Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

III. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Порядок предоставления государственной услуги приведен в блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 5*к настоящему Административному регламенту).

________________

* Приложение N 5не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов от заинтересованного лица для предоставления государственной услуги;

рассмотрение представленных документов;

принятие решения об установлении (отказе в установлении) цен на топливо.

3.3. Основание для начала предоставления государственной услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Службой от заинтересованного лица документов, определенных пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.1. Прием документов от заинтересованного лица для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для установления цен на топливо, в Службу.

Сотрудником Службы производится прием от заинтересованного лица документов, необходимых для установления цен на топливо, предусмотренных пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента.

В день приема документов сотрудник Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает данные документы Руководителю (лицу, исполняющему обязанности Руководителя), для резолюции.

Результатом процедуры является направление сотрудником приемной Службы, ответственным за делопроизводство, документов в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения (в день получения резолюции Руководителя (лица, исполняющего обязанности Руководителя)).

3.3.2. Рассмотрение представленных документов

Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление документов в уполномоченное подразделение Службы.

Поступившие в уполномоченное подразделение Службы документы руководитель подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение специалисту, уполномоченному рассматривать материалы по установлению цен на топливо.

Специалист уполномоченного подразделения Службы, являющийся ответственным исполнителем, в трехдневный срок со дня поступления документов в уполномоченное подразделение Службы рассматривает документы, представленные для установления цен на топливо, на их соответствие требованиям пункта 2.3.2 настоящего Административного регламента.

В случае если заинтересованным лицом представлены не все документы, определенные пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения Службы в течение 3 календарных дней подготавливает в письменном (произвольном) виде проект уведомления об оставлении документов без рассмотрения, представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект уведомления визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя, и представляется для подписания Руководителю.

Результатом процедуры является направление специалистом уполномоченного подразделения Службы подписанного Руководителем уведомления об оставлении документов без рассмотрения почтой в адрес заинтересованного лица (в течение дня подписания уведомления).

3.3.3. Принятие решения об установлении (отказе в установлении) цен на топливо

3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения об установлении цен на топливо является соответствие представленных документов следующим требованиям:

достоверность и соответствие представленных сведений и расчетов, определенных пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности заинтересованного лица;

экономическая обоснованность расходов по статьям расходов;

экономическая обоснованность величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заинтересованного лица;

соответствие расчета цен на топливо, формы представления предложений нормативным документам по вопросам регулирования цен (тарифов), перечисленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

соответствие классификации расходов, включенных в тарифы, главе 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).