Недействующий

Об утверждении административного регламента Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов по исполнению государственной функции уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

а) Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения уполномоченного органа: 678000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 22, 3 этаж, Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов (далее Госкомитет);

2.1.2. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Выходные дни могут изменяться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Факсимильное обращение направляется по номеру: (4112) 34-21-15.

2.1.3. Справочный телефон : (4112) 42-21-12.

2.1.4. Официальный сайт Госкомитета: www.sakha.gov.ru/goscomzakaz.

Электронный адрес: goscomzakaz@gov.sakha.ru.

Сведения о месте нахождения уполномоченного органа, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, на официальном Интернет-сайте.

Информационное сопровождение формирования, размещения государственных заказов Республики Саха (Якутия) осуществляется на официальном сайте Республики Саха (Якутия) по размещению государственных и муниципальных заказов: www.gzw.goszakazyakutia.ru. и http://zakupki.gov.ru.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции является открытой и общедоступной и представляется посредством ее размещения на официальном сайте Госкомитета www. sakha. gov.ru/goscomzakaz, в помещениях уполномоченного органа исполняющего государственную функцию, с использованием информационных стендов, а также по телефону (посредством телефона справочной службы уполномоченного органа) и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, электронной почте.

2.1.6. Для получения информации об осуществлении государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться в устной форме непосредственно к служащим уполномоченного органа, по телефону в уполномоченный орган, в письменном виде почтой на почтовый адрес уполномоченного органа или через официальный сайт Госкомитета.

Если полученная информация не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вправе обратиться с обращением к руководителю уполномоченного органа - председателю Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов.

2.1.7. Основными требованиями к обращениям являются:

изложенное в письменной форме или в форме электронного документа обращение, которое обязательно должно содержать правильное наименование уполномоченного органа, либо фамилию, имя, отчество должностного лица уполномоченного органа на чье имя направлено обращение, а также наименование заказчика, участника размещения заказов, государственного органа направившего обращение или фамилию, имя, отчество обратившегося гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, дату и подпись.

2.1.8. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:

а) индивидуального информирования;

б) письменного информирования;

в) публичного информирования.

2.1.9. Индивидуальное информирование осуществляется специалистом уполномоченного органа при обращении заказчика, участника размещения заказа (далее по тексту - заинтересованного лица) за информацией лично или по телефону.

При личном обращении заинтересованного лица специалист уполномоченного органа должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и название структурного подразделения, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.

В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, влияющее прямо или косвенно на результат осуществления государственной функции.

2.1.10. При информировании по телефону специалист уполномоченного органа, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения уполномоченного органа. При необходимости сообщить заинтересованному лицу адрес уполномоченного органа, а также способ проезда к нему, график работы. Специалист, осуществляющий информирование по телефону, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Если для ответа по телефону требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Индивидуальное информирование каждого представителя заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.

2.1.11. Началом административного действия является регистрация поступившего обращения (в форме документа письменном виде или в форме электронного документа (далее - письменные и электронные обращения), и представление его секретарем руководителю уполномоченного органа.

Руководитель уполномоченного органа дает поручение заместителям или руководителям структурных подразделений для подготовки ответа на обращение заинтересованного лица.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имена, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменные или электронные обращения заинтересованных лиц, поступившие в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.