3. При осуществлении государственной функции уполномоченный орган использует административные процедуры указанные в Блок - схеме исполнения государственной функции согласно приложению N 1 к настоящему регламенту:
а) формирование и утверждение ежегодного сводного плана-графика;
б) комиссии по размещению заказов;
в) прием заявок от заказчиков;
г) разработка документации о проведении конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме;
д) размещение заказа и уведомление заказчика;
е) рассмотрение заявок участников размещения заказа и оформление протоколов комиссий;
ж) размещение протоколов на Общероссийском официальном сайте, по итогам проведенных процедур размещения заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия).
а) Формирование и утверждение ежегодного сводного плана-графика
3.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры являются сформированные и утвержденные заказчиками в системе АИС "WEB-Торги-КС" планы-графики размещения заказов.
3.1.1. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов обрабатывает планы-графики заказчиков, формирует сводный план - график в системе АИС "WEB-Торги-КС" по номенклатуре, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 марта 2011 года N 84 и представляет руководителю департамента формирования и размещения заказов на рассмотрение и согласование.
Максимальный срок выполнения действия -15 дней.
3.1.2. Руководитель департамента формирования и размещения заказов согласовывает сводный план-график размещения заказов и представляет руководителю уполномоченного органа на утверждение.
3.1.3. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов формирует и размещает в системе АИС "WEB-Торги-КС" утвержденный сводный план - график.
Максимальный срок выполнения действия -10 дней.
3.1.4. Результатом исполнения данного административного действия является сформированный сводный план-график размещения заказов для нужд Республики Саха (Якутия) в АИС "WEB-Торги-КС".
б) Комиссии по размещению заказов
3.2. Уполномоченный орган при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также открытого аукциона в электронной форме (далее - торгов) создает согласно требований закона о размещении заказов конкурсную, аукционную комиссию (далее - комиссия).
3.2.1. Руководитель уполномоченного органа принимает решение о создании постоянно действующей комиссии, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя комиссии.
3.2.2. Комиссия уполномоченного органа правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6, 7, 9 статьи 7 закона о размещении заказов, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Замена члена комиссии допускается только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
3.2.3. АИС "WEB-Торги-КС" автоматизирует деятельность председателя, секретаря и членов комиссии (далее - члены комиссии) уполномоченного органа при осуществлении своих функций в "Автоматизированном рабочем месте комиссии" (далее – "АРМ комиссии") в режиме реального времени на заседаниях комиссии.
3.2.4. Также в целях оперативного принятия решений членами комиссии уполномоченного органа, АИС "WEB-Торги-КС" предусматривает возможность рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в режиме удаленного доступа.
3.2.5. При окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ответственный специалист Департамента формирования и размещения заказов загружает в "АРМ комиссии" поступившие заявки участников размещения заказов (при наличие технической возможности заявки участников размещения заказов загружаются автоматически).
Срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня после окончания срока подачи заявок на участие в торгах.
3.2.6. Результатом исполнения данного административного действия является внесение в "АРМ комиссии" заявок участников размещения заказов для участия в торгах.
3.2.7. Члены комиссии уполномоченного органа при работе в АИС "WEB-Торги-КС" при осуществлении своих функций, подписывают все соответствующие документы с использованием электронной подписи.
3.2.8. Члены комиссии уполномоченного органа в "АРМ комиссии" подтверждают об окончании рассмотрения первых, вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме электронной подписью.
Срок выполнения действий - за 1 день до дня заседания комиссии уполномоченного органа.