1. Регистратор организует и обеспечивает с помощью своей службы регистрацию прав собственности на землю.
2. Регистратор делает записи в Поземельной книге в соответствии с Правилами ведения Поземельной книги.
3. Регистратор, помощник (заместитель):
- проводит проверку представленных гражданами документов;
- принимает решения о приеме или отказе их в регистрации;
- регистрирует их в каталог документов и помещает в дело об отводе земельных участков в собственность;
- присваивает очередной кадастровый номер земельному участку;
- наносит границы и кадастровый номер земельного участка на дежурную карту;
- вносит дополнения и изменения в Поземельную книгу о произведенных сделках, ограничениях по использованию земельного участка, обременениях, аренде и иных действиях по распоряжению земельным участком;
- оформляет и выдает Свидетельство о праве собственности на землю ;
- прекращает (аннулирует) права собственности на землю;
- устраняет технические дефекты в записях в Поземельной книге;
- подготавливает сведения и другую информацию по заявкам граждан, юридических лиц, органов государственной власти.