Недействующий

О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" (с изменениями на 29 декабря 2017 года)



Раздел 4. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММОЙ С УКАЗАНИЕМ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


Получатель средств подпрограммы производит соблюдение сроков реализации мероприятий подпрограммы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, достижение конечных результатов подпрограммы. Самостоятельно производит с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) закупку товаров и выполнение работ, предусмотренных мероприятиями подпрограммы.


Получатель средств подпрограммы представляет ответственному исполнителю Программы, Государственному комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия), предложения по уточнению показателей эффективности реализации Подпрограммы на соответствующий год и периодически информирует их о ходе их выполнения.


Получатель средств подпрограммы ежегодно до 1 марта, следующего за отчетным годом, формирует и представляет отчет о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы ответственному исполнителю Программы.


Реализация подпрограммы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. К таким рискам можно отнести:


1. Макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Риски снижения финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) из-за резкого снижения налогооблагаемой базы не связаны с основными задачами реализации подпрограммы и являются внешними факторами. Управление данными рисками в этой подпрограмме не рассматривается, а учитываются последствия данного риска на мероприятия подпрограммы.


2. Техногенные и экологические риски. Изменение природно-климатических условий. Любая крупная природная, технологическая или экологическая катастрофа, вероятность которой полностью исключать нельзя, потребует дополнительных ресурсов по ликвидации ее последствий. Риски воздействия негативных природных явлений в форме паводков и наводнений являются внешними факторами реализации подпрограммы. Управление данными рисками в этой подпрограмме не рассматривается, а учитываются последствия данного риска на мероприятия подпрограммы.


3. Риски, связанные с проведением строительных работ подрядчиком, непосредственно связаны с реализацией мероприятий подпрограммы и являются внутренними факторами. В первую очередь, это связано с несвоевременной сдачей объектов строительства в запланированные сроки, установленные подпрограммой. Влияние данного риска будет отражаться в объемах ежегодного финансирования, а также есть вероятность, что к концу срока реализации подпрограммы будут незавершенные строительством объекты. Управление данными рисками осуществляется в ходе реализации Подпрограммы. Основными моментами управления являются:


предоставление еженедельного отчета подрядчиком о проведении строительных работ с указанием процента ввода объекта;


поэтапная сдача строительных работ подрядчиком.


Снижение финансирования за счет указанных рисков предусматривает сокращение мероприятий, в наименьшей степени влияющих на достижение целей подпрограммы, и не влечет сокращение финансового обеспечения текущей деятельности подведомственных учреждений. Оценка влияния рисков реализации подпрограммы на ее мероприятия по базовому и интенсивному вариантам представлена в таблицах NN 11, 12, 13.