(в редакции Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.09.2017 N 2122)
Система целевых индикаторов Программы в разрезе подпрограмм, включенных в состав Программы, по базовому варианту реализации Программы
N | Наименование программы / подпрограммы / индикатора | Единица измерения | Источник информации | Значения показателей | |||||||||
2010 (отчет) | 2011 (отчет) | Плановый период | |||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Государственная программа "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" | |||||||||||||
1. | Цель государственной программы: создание благоприятных транспортных условий для инновационного развития экономики и социальной сферы Республики Саха (Якутия) и повышения качества жизни населения | ||||||||||||
1.1. | Грузооборот | млн. ткм | статис. данные | 4 347,2 | 5 108,5 | 5 135,0 | 4 700,1 | 5 029,0 | 5 244,7 | 5 084,6 | 5 464,9 | 5 881,1 | 6 023,8 |
1.2. | Пассажирооборот | млн. пкм | статис. данные | 4 173,4 | 4 537,1 | 4 825,3 | 4 448,3 | 3 874,4 | 3 111,5 | 3 557,5 | 3 938,8 | 4 407,3 | 4 923,9 |
1.3.1. | Количество перевезенных грузов | тыс. тонн | статис. данные | 21 639,2 | 24 168,7 | 27 034,5 | 24 422,1 | 23 879,1 | 31 716,7 | 33 128,6 | 34 002,5 | 37 253,4 | 39 487,5 |
из них на транспортной работе | 21 632,2 | 24 160,4 | 27 027,9 | 24 415,4 | 23 871,1 | 31 710,0 | 33 122,4 | 33 995,7 | 37 246,5 | 39 480,6 | |||
1.4.1. | Количество перевезенных пассажиров | тыс. пасс. | статис. данные | 90 133,9 | 92 562,2 | 92 973,8 | 94 055,0 | 95 391,2 | 94 200,6 | 94 719,2 | 95 485,1 | 96 038,3 | 96 596,6 |
из них на транспортной работе | 89 979,1 | 92 399,4 | 92 812,9 | 93 937,8 | 95 275,9 | 94 103,6 | 94 635,7 | 95 391,6 | 95 944,3 | 96 502,2 | |||
1.5. | Транспортная подвижность населения | пкм на одного человека в год | статис. данные | 4 396 | 4 437 | 4 471 | 4 656 | 4 030 | 3 223 | 3 669 | 4 063 | 4 546 | 5 079 |
1.6. | Инвестиции в основной капитал предприятий транспортного комплекса (без учета трубопроводного) | в % к предыдущему году | 135,0 | 117,3 | 146,4 | 122,4 | 78,2 | 44,3 | 110,0 | 82,0 | 84,0 | 107,8 | |
1.7. | Объем привлеченных федеральных средств по федеральным целевым программам, федеральным адресным инвестиционным программам | динамика роста в % к предыдущему году | 174,0 | 169,0 | 141,7 | 118,2 | 83,9 | 41,7 | 120,0 | 78,0 | 78,5 | 101,7 | |
2. | Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | ||||||||||||
2.1. | Завершение строительства железнодорожной линии "Беркакит - Томмот - Якутск" | ||||||||||||
2.1.1. | Грузооборот | млн. ткм | статис. данные | 295,3 | 302,6 | 323,3 | 335,5 | 345,9 | 410,2 | 455,3 | 527,7 | 840,8 | 921,8 |
2.1.2. | Пассажирооборот <*> | млн. пкм | статис. данные | 35,6 | 35,5 | 33,6 | 29,5 | 26,5 | 35,8 | 34,3 | 33,7 | 35,2 | 46,2 |
2.1.3. | Количество перевезенных грузов | тыс. тонн | статис. данные | 2 180,8 | 2 777,7 | 2 629,9 | 2 572,3 | 2 166,2 | 2 928,1 | 4 002,5 | 4 250,1 | 7 004,5 | 8 777,9 |
2.1.4. | Количество перевезенных пассажиров <**> | тыс. пасс. | статис. данные | 115,8 | 117,2 | 112,3 | 98,8 | 88,8 | 81,6 | 74,7 | 81,4 | 96,7 | 96,7 |
2.1.5. | Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий | км | данные предприятий | 439 | |||||||||
2.2. | Обеспечение эксплуатационной деятельности | ||||||||||||
2.2.1. | Обновление парка локомотивов | единиц | данные предприятий | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.3. | Мероприятия по энергосбережению и снижению негативного воздействия на окружающую среду | ||||||||||||
2.2.2. | Удельный расход топлива на единицу транспортной работы | кг/1000 ткм брутто | данные предприятий | 75,9 | 74,7 | 75,0 | 74,6 | 74,2 | 73,9 | ||||
2.2.3. | Объем выбросов СО2 на один приведенный ткм (по отношению к уровню 2015 года) | % | данные предприятий | 100,0 | 93,0 | 86,0 | 84,0 | 84,0 | |||||
2.2.4. | Доля утилизируемых отходов (включая вторичную переработку) | % | данные предприятий | 60,0 | 64,0 | 70,0 | 73,0 | 73,0 | |||||
3. | Подпрограмма "Воздушный транспорт" | ||||||||||||
3.1. | Мероприятия по развитию региональных авиакомпаний Республики Саха (Якутия) | ||||||||||||
3.1.1. | Грузооборот | млн. ткм | статис. данные | 66,7 | 85,9 | 108,4 | 97,18 | 89,2 | 69,9 | 77,8 | 71,3 | 79,0 | 87,3 |
3.1.2. | Пассажирооборот | млн. пкм | статис. данные | 3 671,5 | 4 031,6 | 4 310,0 | 3 920,4 | 3 336,8 | 2 589,5 | 3 020,9 | 3 391,3 | 3 848,1 | 4 347,3 |
3.1.3. | Количество перевезенных грузов | тыс. тонн | статис. данные | 29,7 | 35 | 38,9 | 35,3 | 32,7 | 28,3 | 29,5 | 30,2 | 31,8 | 34 |
из них на транспортной работе | 22,7 | 26,7 | 32,3 | 28,6 | 24,7 | 21,6 | 23,3 | 23,4 | 24,9 | 27,1 | |||
3.1.4. | Количество перевезенных пассажиров | тыс. пасс | статис. данные | 1 389,2 | 1 528,0 | 1 678,2 | 1 634,1 | 1 558,5 | 1 195,3 | 1 319,6 | 1 587,1 | 1 641,4 | 1 797,9 |
из них на транспортной работе | 1 234,4 | 1 365,2 | 1 517,3 | 1 516,9 | 1 443,2 | 1 098,3 | 1 236,1 | 1 493,6 | 1 547,4 | 1 703,5 | |||
3.1.5. | Авиационная подвижность населения | пкм на 1 жителя в год | 3 824 | 4 213 | 4 509 | 4 104 | 3 494 | 2 702 | 3 143 | 3 518 | 3 981 | 4 485 | |
3.2. | Обеспечение транспортной доступности населения на местных воздушных линиях | ||||||||||||
3.2.1. | Количество пассажиров, перевезенных на социально значимых авиалиниях, в т.ч.: | тыс. пассажиров в год | данные предприятий | 23,1 | 24,3 | 28,4 | 39,1 | 36,6 | 35,2 | 36,3 | 39,6 | 20,5 | 21 |
3.2.1.1. | Внутриулусные перевозки: | тыс. пассажиров в год | 23,1 | 24,3 | 26,3 | 29,3 | 27,6 | 26,1 | 26,1 | 27,9 | 14,5 | 14 | |
3.2.1.2. | Межулусные перевозки: | тыс. пассажиров в год | 0 | 0 | 2,1 | 9,8 | 9,0 | 9,1 | 10,2 | 11,7 | 6 | 7 | |
3.3. | Обеспечение развития региональных сетей аэропортов | ||||||||||||
3.3.1. | Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно- посадочных полос | единиц | данные предприятий | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
3.4. | Обновление парка воздушных судов | ||||||||||||
3.4.1. | Приобретение воздушных судов | единиц | данные предприятий | 5 | 6 | 4 | 5 | 4 | 0 | 3 | 3 | 1 | 2 |
3.4.2. | Удельный расход топлива на единицу транспортной работы | т/ткм | 432,2 | 427,6 | 388,9 | 388,2 | 401,6 | 376,7 | 363,7 | 418,1 | 373,5 | 362,7 | |
4. | Подпрограмма "Водный транспорт" | ||||||||||||
4.1. | Развитие грузового и пассажирского флота | ||||||||||||
4.1.1. | Грузооборот | млн. ткм | статис. данные | 2 645,2 | 2 970,0 | 3 008,3 | 2 508,4 | 2 764,9 | 2 484,2 | 2 247,3 | 2 508,2 | 2 541,5 | 2 547,8 |
4.1.2. | Пассажирооборот | млн. пкм | статис. данные | 18,9 | 20,0 | 21,7 | 22,4 | 26,1 | 22,3 | 24,7 | 26,4 | 27,6 | 28,8 |
4.1.3. | Количество перевезенных грузов | тыс. тонн | статис. данные | 2 646,7 | 3 031,0 | 3 320,4 | 2 818,4 | 2 993,7 | 2 709,4 | 2 700,6 | 2 832,4 | 2 923,4 | 2 942,0 |
4.1.4. | Количество перевезенных пассажиров | тыс. человек | статис. данные | 252,2 | 256,0 | 235,4 | 191,6 | 354,6 | 310,4 | 337,0 | 355,3 | 379,7 | 396,8 |
4.2. | Обеспечение транспортной доступности | ||||||||||||
4.2.1. | Количество выполненных социально значимых рейсов по перевозке пассажиров водным транспортом | количество рейсов | данные предприятий | 194,0 | 532,0 | 437,0 | 253,0 | 257,0 | 277,0 | 250,0 | 338,0 | 200,0 | 275,0 |
4.3. | Мероприятия по энергосбережению и снижению негативного воздействия на окружающую среду | ||||||||||||
4.3.1. | Удельный расход топлива на единицу транспортной работы | кг/тыс. ткм | 16,17 | 16,10 | 15,90 | ||||||||
5. | Подпрограмма "Дорожное хозяйство" | ||||||||||||
5.1. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: | км | 52,6 | 57,9 | 54,5 | 34,6 | 65,0 | 54,5 | 49,3 | ||||
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 36,6 | 34,1 | 18,9 | 15,0 | 23,4 | 44,5 | 39,3 | |||||
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 16,0 | 23,8 | 35,6 | 19,6 | 41,6 | 10,0 | 10,0 | |||||
5.1.1. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Саха (Якутия) в результате строительства новых дорог, в том числе: | км | 52,6 | 57,9 | 51,4 | 25,0 | 55,1 | 54,5 | 49,3 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 36,6 | 34,1 | 18,9 | 15,0 | 23,4 | 44,5 | 39,3 | |||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 16,0 | 23,8 | 32,5 | 10,0 | 31,7 | 10,0 | 10,0 | |||||
5.1.2. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Саха (Якутия), соответствующих нормативным требованиям к транспортно- | км | 0 | 0 | 3,1 | 9,6 | 9,9 | 0,0 | 0,0 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 0 | 0 | 3,1 | 9,6 | 9,9 | 0,0 | 0,0 | |||||
5.2. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- | км | 210,9 | 144,7 | 137,6 | 43,6 | 63,6 | 52,8 | 72,3 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 49,2 | 61,4 | 43,7 | 22,6 | 46,6 | 35,8 | 55,3 | |||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 161,7 | 83,3 | 93,9 | 21,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | |||||
5.3. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- | % | 23,0 | 22,7 | 23,0 | 23,2 | 24,2 | 24,5 | 24,8 | ||||
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | % | 29,0 | 30,0 | 29,0 | 29,3 | 29,9 | 30,5 | 31,3 | |||||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 19,6 | 18,7 | 19,3 | 20,6 | 20,9 | 21,0 | 21,1 | |||||
6. | Подпрограмма "Автомобильный транспорт" | ||||||||||||
6.1. | Приобретение транспортных средств повышенной проходимости | ||||||||||||
6.1.1. | Приобретение вездеходной техники | единиц | 10 | 3 | 3 | 5 | 4 | 23 | 7 | 2 | |||
6.1.2. | Грузооборот | млн. ткм | статис. данные | 1 340,0 | 1 750,0 | 1 695,0 | 1 759,0 | 1 829,0 | 2 280,4 | 2 304,2 | 2 357,7 | 2 419,8 | 2 466,9 |
6.1.3. | Количество перевезенных грузов | тыс. тонн | статис. данные | 16 782,0 | 18 325,0 | 21 045,3 | 18 996,1 | 18 686,5 | 26 050,9 | 26 396,0 | 26 889,8 | 27 293,7 | 27 733,6 |
6.2. | Модернизация парка пассажирских транспортных средств | ||||||||||||
6.2.1. | Пассажирооборот | млн. пкм | статис. данные | 447,4 | 450,0 | 460,0 | 476,0 | 485,0 | 463,9 | 477,6 | 487,4 | 496,4 | 501,6 |
6.2.2. | Количество перевезенных пассажиров | тыс. чел. | статис. данные | 88 376,7 | 90 661,0 | 90 947,9 | 92 130,5 | 93 389,3 | 92 613,3 | 92 987,9 | 93 461,3 | 93 920,5 | 94 305,2 |
6.2.3. | Количество автотранспортных средств, переведенных на газовое топливо "метан" | единиц | 64 | 47 | 67 | 70 | 75 | 80 | 80 | 80 | |||
7. | Подпрограмма "Безопасность на транспорте" | ||||||||||||
7.1. | Реализация комплекса организационных и технических мер, направленных на повышение защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства | ||||||||||||
7.1.1. | Повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности | процентов | данные предприятий | нет данных | 22,0 | 23,2 | 29,0 | 34,0 | 39,0 | 41,0 | 42,0 | 43,0 | 44,0 |
7.2. | Создание системы профессиональной подготовки и обучения специалистов в области обеспечения транспортной безопасности | ||||||||||||
7.2.1. | Уровень профессиональной подготовки в области транспортной безопасности | процентов | данные предприятий | нет данных | 10,0 | 15,6 | 31,3 | 34,5 | 42,3 | 44,5 | 46,4 | 47,5 | 48,2 |
________________
<*> с 2015 года с учетом увеличения плеча перевозок до Благовещенска, Хабаровска
<**> с учетом объема перевозок пассажиров, перезвезенных по ДВЖД