Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2019 ГОДЫ" (с изменениями на: 19.07.2017)


 Система целевых индикаторов государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" в разрезе подпрограмм по интенсивному варианту

N

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Прогнозируемый период

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы"

Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Республики Саха (Якутия)

1.

Подпрограмма "Дошкольное образование"

Цель: обеспечение доступности в получении качественных образовательных услуг для детей дошкольного возраста

1.1.

Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях

количество мест на 1000 детей 1 - 6 лет

555,3

568,5

575,0

582,0

588,0

612,0

624,0

630,0

636,0

636,0

1.2.

Отношение численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, получающих дошкольное образование к сумме численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, получающих дошкольное образование и численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования

-

-

-

-

-

-

-

68,5

74,1

88,0

1.3.

Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

%

-

-

-

81,3

82,5

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.4.

Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций

%

-

-

-

5,0

30,0

60,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача N 1. Совершенствование системы дошкольного образования

Мероприятие N 1. Разработка и реализация комплексных мер по созданию сети дошкольных образовательных учреждений различных типов и видов

1.5.

Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций, реализующих общеобразовательную программу (с филиалами), от общего числа дошкольных образовательных организаций, реализующих общеобразовательную программу

%

0,1

0,1

0,2

0,4

0,6

6,4

6,6

6,7

6,7

6,7

Задача N 3. Обновление содержания и повышение качества дошкольного образования

Мероприятие N 4. Обеспечение кадрового ресурса дошкольного образования

1.6.

Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций

%

-

-

-

10,0

20,0

80,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача N 4. Укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования в республике

Мероприятие N 5. Строительство объектов дошкольного образования

1.7.

Количество построенных и реконструированных дошкольных образовательных учреждений (детских садов) без учета введенных объектов по линии республиканского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке"

единиц

3,0

5,0

9,0

23,0

16,0

35,0

20,0

20,0

20,0

20,0

2.

Подпрограмма "Общее образование"

Цель: обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Республики Саха (Якутия) и энергосбережения в государственных образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия).

2.1.

Удельный вес детей в возрасте от 7 до 18 лет (охват детей 7 - 18 лет), охваченных программами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, от общего числа детей в возрасте 7 - 18 лет

%

98,6

98,6

98,6

98,7

98,7

98,8

98,8

99,0

99,0

99,0

Задача N 1. Обеспечение качества образования

Мероприятие N 1. Предоставление государственных услуг государственными учреждениями. Развитие общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Развитие системы оценки качества образования

2.2.

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

%

3,2

5,2

5,9

3,5

2,0

1,9

1,7

1,5

1,5

1,5

2.3.

Удельный вес подведомственных государственных (муниципальных), в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования

%

-

-

-

-

60,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.4.

Доля школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам от общей численности обучающихся

%

-

-

-

-

-

-

-

1,2

2,0

7,5

2.5.

Средняя оценка основного государственного экзамена по русскому языку и математике

балл

-

-

-

-

-

-

-

3,5

3,6

3,7

2.6.

Количество призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

человек

-

-

-

-

-

-

-

9,0

11,0

12,0

2.7.

Доля участников в мероприятиях движения Junior Skills по региональным компетенциям от числа обучающихся в 5 - 10 классах общеобразовательных организаций

%

-

-

-

-

-

-

-

1,5

3,0

6,0

2.8.

Доля выпускников общеобразовательных организаций, обладающих базовыми навыками игры на одном из музыкальных инструментов, к общему числу выпускников

%

-

-

-

-

-

-

-

15,0

20,0

25,0

Задача N 2. Совершенствование учебно-методического, организационного, правового, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования

Мероприятие N 2. Социокультурная модернизация образования, направленная на решение социально-экономических задач республики. Совершенствование технологической инфраструктуры образовательных учреждений. Развитие школьной инфраструктуры в соответствии с требованиями к условиям осуществления образовательного процесса

2.9.

Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях <*>

%

19,1

20,0

20,8

20,5

20,0

20,0

-

-

-

-

2.10.

Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования

%

49,8

49,0

50,5

51,4

57,9

57,0

44,6

44,4

44,2

44,0

2.11.

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, улучшивших свои результаты в целях повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

%

-

-

-

-

-

-

-

0,25

-

-

Мероприятие N 3. Развитие современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров

2.12.

Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников образовательных организаций

%

34,3

34,7

34,0

34,5

35,0

35,5

36,0

40,0

40,0

40,0

2.12.1.

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

-

-

-

17,3

18,3

19,3

22,0

24,0

25,0

26,0

2.13.

Доля педагогических работников, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности педагогических работников

%

5,0

10,0

30,0

50,0

60,0

60,0

65,0

70,0

70,0

70,0

Задача N 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений. Проведение энергоэффективных мероприятий.

2.14.

Удельный расход электрической энергии на снабжение государственных учреждений

кВт ч/кв. м

-

-

-

-

-

65,40

62,13

45,00

45,00

45,00

2.15.

Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных учреждений

Гкал/кв. м

-

-

-

-

-

0,31

0,29

0,28

0,28

0,28

2.16.

Удельный расход воды на снабжение государственных учреждений

куб. м/чел.

-

-

-

-

-

-

-

40,83

40,83

40,83

Задача N 4. Укрепление материально-технической базы учреждений образования в республике

Мероприятие N 7. Строительство объектов образования

2.17.

Количество построенных общеобразовательных организаций (школ) без учета введенных объектов по линии республиканского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке"

единиц

9,0

8,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1,0

-

-

-

3.

Подпрограмма "Дополнительное образование"

Цель: совершенствование духовно-нравственного, гражданско-правового и патриотического воспитания подрастающего поколения

3.1.

Охват детей в возрасте 5 - 18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности обучающихся в возрасте 5 - 18 лет)

%

60,8

61,8

60,0

63,0

67,0

71,0

73,0

75,0

75,0

75,0

Задача N 1. Разработка и реализация комплекса мер по созданию гибкой сети учреждений дополнительного образования различных типов и видов

Мероприятие N 1. Организация общедоступного бесплатного дополнительного образования детей

3.2.

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.3.

Доля муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) субъекта Российской Федерации

%

10,0

13,0

15,0

3.4.

Численность детей, дополнительно охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

человек

не менее 800 человек

не менее 150 человек

не менее 200 человек

3.5.

Доля детей и молодежи, задействованных в патриотических объединениях "Детское движение РС(Я) "Дьулуур", Российское движение школьников, Юнармия и др., добровольческом движении

%

-

-

-

-

-

-

-

60,0

63,0

65,0

4.

Подпрограмма "Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей"

Цель: обеспечение прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

4.1.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детского населения (0 - 17 лет)

%

3,6

3,6

3,6

1,9

1,9

1,9

1,9

1,9

1,9

1,9

Задача N 1. Разработка и реализация комплекса мер по обеспечению прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа в Республике Саха (Якутия)

Мероприятие N 1. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия)

4.2.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

91,00

91,00

91,00

98,06

98,06

98,10

98,15

98,20

98,20

98,20

4.3.

Доля детей, переданных на воспитание в семьи, от общего числа детей, находящихся на воспитании в государственных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

13,4

13,5

13,5

16,0

16,0

17,0

17,5

18,0

18,0

18,0

4.4.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года)

%

6,7

11,0

32,5

35,0

40,0

100,0

-

-

-

-

4.5.

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

чел.

-

-

-

-

-

-

492,0

341,0

183,0

51,0

5.

Подпрограмма "Отдых и оздоровление детей"

Цель: обеспечение доступности полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей

5.1.

Охват детей организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью

%

74,0

75,0

75,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

Задача N 1. Разработка и реализация комплекса мер по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, в т.ч. детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей из северных и арктических улусов

Мероприятие N 1. Организация отдыха и оздоровления детей

5.2.

Доля детей, отдохнувших в оздоровительных лагерях

%

43,0

43,0

43,0

45,0

45,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

5.3.

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением

%

63,0

63,0

63,0

63,5

63,5

63,5

63,5

63,5

63,5

63,5

6.

Подпрограмма "Приоритетный национальный проект "Образование"

Цель: достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям

Задача N 1. Формирование системы сопровождения и поддержки молодых талантов, привлечения их потенциала к решению актуальных задач научно-технического прогресса, создания кадрового ресурса в различных сферах деятельности

Мероприятие N 1. Развитие учительского потенциала и поддержка талантливых детей

6.1.

Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников

%

72,0

75,0

80,0

80,1

80,1

80,3

78,5

80,0

85,0

95,0

Задача N 2. Развитие систем дистанционного образования, использование современных информационных технологий и образовательных ресурсов

Мероприятие N 2. Обеспечение доступности качественного общего образования

6.2.

Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано

%

24,8

50,0

75,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6.3.

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

-

-

-

-

-

-

96,0

97,0

98,0

99,0

6.4.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

-

-

-

-

-

-

80,0

85,0

90,0

95,0

6.5.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

-

-

-

-

-

-

30,0

35,0

40,0

45,0

6.6.

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций

%

-

4,6

5,5

6,5

12,8

25,0

18,3

18,9

19,9

20,7

6.6.1.

Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

-

4,6

5,5

6,5

12,8

25,0

20,8

21,8

22,8

23,7

6.6.2.

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

-

-

-

-

-

-

16,0

17,0

18,0

19,0

6.6.3.

Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования

%

-

-

-

-

-

-

-

1,8

5,4

9,0

6.7.

Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям

%

-

-

-

-

74,0

78,0

-

-

-

-

7.

Подпрограмма "Сохранение, изучение и развитие государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)"

Цель: обеспечение повышения роли государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)

Задача N 1. Повышение роли государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)

7.1.

Доля обучающихся, принявших участие в научно-методических, образовательных и культурно-просветительских мероприятиях, направленных на сохранение русского языка как государственного языка Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)

%

-

-

90,0

95,0

100,0

100,0

7.2.

Доля обучающихся, принявших участие в научно-методических, образовательных и культурно-просветительских мероприятиях, направленных на сохранение якутского языка как государственного языка Республики Саха (Якутия)

%

-

-

42,0

50,0

60,0

70,0

Задача N 2. Проведение комплексных исследований и мониторинг функционирования государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)

7.3.

Количество справочно-информационных ресурсов в сфере функционирования якутского языка как государственного Республики Саха (Якутия)

ед.

-

-

-

2,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

7.4.

Количество справочно-информационных ресурсов по языкам, фольклору и культуре коренных малочисленных народов Севера

ед.

-

-

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Задача N 3. Разработка и внедрение современных эффективных технологий в использовании государственных и официальных языков Республики Саха (Якутия)

7.5.

Количество разработанных и внедренных цифровых образовательных ресурсов по обучению государственным и официальным языкам Республики Саха (Якутия)

ед.

-

-

2,0

3,0

3,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0