Степень влияния рисков на управление Программой
Наименование | Степень влияния | Управление |
Внешние факторы | ||
1. Изменение экономической ситуации в мировой финансовой системе, в том числе изменение экономической ситуации, влекущее снижение собственного доходного потенциала консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) | Высокая | Для снижения негативного влияния возникающих внешних рисков возможно применение существующих и предполагаемых резервных источников государственного бюджета Республики Саха (Якутия), таких как резервные фонды субъекта и Правительства Республики Саха (Якутия) |
2. Снижение темпов социально-экономического роста Республики Саха (Якутия) | Средняя | |
Внутренние факторы | ||
1. Неоправданное увеличение объемов бюджетных расходов | Высокая | Принятие формализованного порядка распределения принимаемых расходных обязательств |
2. Необоснованное и неэффективное увеличение государственного долга и дефицита государственного бюджета РС(Я) | Средняя | Анализ и принятие мер со стороны Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в рамках собственных полномочий |
В целом, реализация Программы позволит формировать государственный бюджет Республики Саха (Якутия), посредством которого будут решаться задачи создания условий для инновационного социально ориентированного развития и модернизации экономики, повышения уровня и качества жизни граждан, повышения эффективности и прозрачности государственного управления.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия). Для этих целей Министерство финансов Республики Саха (Якутия):
организует реализацию государственной программы, вносит изменения в Программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющего разработку, координацию и реализацию государственной социально-экономической политики, сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
(в ред. Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 16.01.2013 N 1836)
проводит оценку эффективности мероприятий;
запрашивает у главных распорядителей средств государственного бюджета и органов местного самоуправления информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
рекомендует главным распорядителям средств государственного бюджета и органам местного самоуправления осуществлять разработку нормативных актов для выполнения мероприятий Программы;
подготавливает годовой отчет в форме доклада о результатах и основных направлениях деятельности органа исполнительной власти (Стратегический план органа государственной власти) и предоставляет его в орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий разработку, координацию и реализацию государственной социально-экономической политики;
(в ред. Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 16.01.2013 N 1836)
подготавливает доклад о ходе реализации Программы в соответствии с решением Правительства Республики Саха (Якутия) и вносит на заседание Правительства Республики Саха (Якутия).
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
Оценка эффективности реализации государственных программ осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности на основании методических рекомендаций.