Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ" (с изменениями на: 11.09.2017)


Задача 4.1. "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок"


Полномочиями Минфина по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

Минфин как уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) осуществляет контроль в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с законодательством о контрактной системе, бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

Конечным результатом решения данной задачи должно стать соблюдение бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, снижение уровня нарушений при исполнении государственного бюджета, повышение ответственности должностных лиц объектов контроля при расходовании бюджетных средств.

Регулятивная деятельность Минфина по решению данной задачи состоит в разработке нормативных правовых актов в сфере контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и приведение в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов.

Административная деятельность состоит в своевременном и качественном проведении контрольных мероприятий, выявлении и предупреждении возникновения бюджетных правонарушений и правонарушений в сфере закупок.