----------T---------------------------------T---------T--------------------------------------------------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ Значения показателей ¦
¦ ¦ Наименование показателя ¦ Единица +--------T--------T--------------------------------------------+
¦ N ¦ (индикатора) ¦измерения¦ ¦ ¦ Прогнозный период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 +--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦
+---------+---------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ Подпрограмма N 1 "Подготовка рабочих кадров с начальным профессиональным образованием" ¦
+---------+---------------------------------T---------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦Доля трудоустроившихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников, завершивших обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ЦИ1 ¦по образовательным программам¦ % ¦ 68,2¦ 61,6¦ 63,9¦ 68,0¦ 70,0¦ 71,0¦ 72,0¦
¦ ¦начального профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.1. ¦ Задача 1.1. Совершенствование структуры подготовки кадров в соответствии с прогнозной потребностью ¦
+---------+---------------------------------T---------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦Численность лиц, обучающихся по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательным программам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦П 1.1.1. ¦начального профессионального¦ человек ¦ 6 078 ¦ 6 100 ¦ 6 125 ¦ 6 150 ¦ 6 125 ¦ 6 100 ¦ 6 000 ¦
¦ ¦образования за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Саха (Якутия)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(учреждения НПО и СПО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Численность лиц, обучающихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦П 1.1.2. ¦учреждениях начального¦ человек ¦ 5 042 ¦ 4 688 ¦ 4 680 ¦ 4 580 ¦ 4 000 ¦ 3 430 ¦ 3 000 ¦
¦ ¦профессионального образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦