Недействующий

О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие профессионального образования Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы"


Таблица 12

Оценка реализации Подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам

 Наименование подпрограммы

 Наименование целевого индикатора

 Единица измерения

Отчетный период

Текущий год 2011

 Результаты реализации подпрограммы

2008

2009

2010

Базовый  вариант

Интенсивный   вариант

Подпрограмма N 1 "Начальное профессиональное образование"

Доля трудоустроившихся выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования

 %

 65,2

 64,4

 68,2

 61,6

 70

 72

Подпрограмма N 2 "Среднее профессиональное образование"

Доля трудоустроившихся выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

 %

 63

 71,4

 75,4

 71,1

 76

 78

Подпрограмма N 3. "Высшее и послевузовское образование"

Доля трудоустроившихся выпускников, прошедших обучение на основе целевой контрактной подготовки специалистов

 %

 71,7

 74,2

 69,2

 72

 83

 84

Подпрограмма N 4. "Дополнительное профессиональное образование"

Доля выпускников, прошедших обучение по договорам

 %

 29,0

 30,2

 31,3

 31,3

 33,0

 34,0

Подпрограмма N 5 "Обеспечение пожарной безопасности учреждений начального и среднего профессионального образования"

Доля исполнения предписаний органов Госпожнадзора учреждениями начального и среднего профессионального образования

 %

 65,0

 67,2

 72,0

 71,1

 83,0

 84,0


Состав показателей для каждой подпрограммы определен таким образом, чтобы обеспечить:

наблюдаемость значений показателей в течение срока выполнения Программы (подпрограмм);

охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;

минимизацию числа показателей;

наличие формализованных методик расчета (или наблюдения) значений показателей.

В перечень показателей включены действующие показатели статистического наблюдения развития и новые показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений и факторов развития профессионального образования, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике.

Для оценки хода реализации Программы по годам определены целевые индикаторы и показатели по двум вариантам реализации Программы в приложении N 6 к Программе.