Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2019 ГОДЫ" (с изменениями на: 09.08.2017)


Методика расчета индикатора формирования и продвижения положительного имиджа Республики Саха (Якутия)  (введена Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 18.07.2016 N 1318)


Индикатор формирования и продвижения положительного имиджа Республики Саха (Якутия) - это комплексная оценка эффективности мероприятий Задачи N 2 Стратегического направления N 1. Оценка мероприятий рассчитывается по формуле (1):

И отч. года = К1 * Д1 + К2 * Д2 + К3 * Д3,

где

К1 - Эффективность организации работы со средствами массовой информации;

К2 - Эффективность презентационного фонда Республики Саха (Якутия);

К3 - Эффективность прочих мероприятий Задачи N 2;

Д1, 2, 3 - Соответствующий показателю удельный вес расходов на указанные мероприятия в отчетном году.

Расчет значений показателей эффективности мероприятий.

1. К1 - Эффективность организации работы со средствами массовой информации рассчитывается на основании отчета об исполнении программных мероприятий по формуле (2):

К1 = М1 * 0,5 + (ПР11 * d1 + ПР12 * d2 +... ПР1i * di) * 0,5,

где

М1 - качество освоения средств Программы, выраженное как процент исполнения плана финансирования мероприятий Программы по организации работы со средствами массовой информации с учетом оптимизации расходов, рассчитывается по формуле (2.1):

М1 = Мф / (Мп - Э) * 100,

где

Мф - фактические расходы по Программе на мероприятия подзадачи;

Мп - утвержденные плановые расходы по Программе на мероприятия подзадачи на начало отчетного года;

Э - экономия, возникшая в результате торгов и по иным причинам в течение года. В случае перераспределения экономии или выделении дополнительного бюджетного финансирования на мероприятия Программы показатель Мп не корректируется.

i - порядковый номер мероприятий Программы;

ПР1i - эффективность расходов, выражающаяся в формировании и продвижении положительного имиджа Республики Саха (Якутия). Оценивается согласно шкале показателей на основании отчетов об исполнении мероприятий Программы по организации работы со средствами массовой информации (Задача N 2 Стратегического направления N 1) по рекомендациям рабочей комиссии Министерства и утверждается Общественным советом Министерства. Шкала оценки:

140 - эффект значительно превзошел ожидаемый результат по всем мероприятиям;

120 - эффект превысил ожидаемый результат по всем мероприятиям;

100 - ожидаемый результат достигнут по всем мероприятиям;

80 - результат незначительно ниже ожидаемых значений до 1/3 от всех мероприятий;

60 - результат незначительно ниже ожидаемых значений до 1/2 от всех мероприятий;

40 - результат значительно ниже ожидаемых значений 1/3 от всех мероприятий;

20 - более 80 ожидаемых результатов не достигнуто;

0 - средства израсходованы неэффективно.

di - удельный вес i-го мероприятия в сумме расходов подзадачи;