ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2018 ГОДЫ"
(введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 25.05.2017 N 1916)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна, предусмотренных в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы" (далее по тексту - Программа) и муниципальных программах.
2. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам предоставляются для реализации мероприятий Программы на сейсмоусиление существующих объектов и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), включенным в "Перечень населенных пунктов, расположенных в сейсмических районах Республики Саха (Якутия)".
Перечень указанных населенных пунктов приведен в приложении N 14 к Программе.
4. Прием документов Министерством архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) осуществляется в течение месяца с момента размещения объявления на официальном сайте Министерства.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по строительству (сейсмоусилению) объектов;
б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов;
в) наличие утвержденной проектной документации объектов, на софинансирование которых местному бюджету предоставляется субсидия, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости таких объектов;
г) наличие актов обследования технического состояния объектов капитального строительства, содержащих заключение о целесообразности (или) нецелесообразности проведения сейсмоусиления или реконструкции объектов;
д) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации).
6. Объем субсидий местному бюджету на софинансирование расходных обязательств определяется по формуле:
Сi = Рi - Vi, где:
Сi - объем субсидий i-му местному бюджету;
Рi - сметная стоимость, подтвержденная проектно-сметной документацией на сейсмоусиление и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна;
Vi - объем средств в местном бюджете на сейсмоусиление и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна (не менее 5% <*> от общей стоимости объекта, указанной в соглашении).
________________
<*> Уровень финансирования мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов за счет местных бюджетов определяется наличием бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального района (городского округа).
При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет средств местного бюджета рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.
На основе произведенных проверок и расчета Министерство формирует предварительное заключение по каждому муниципальному району (городскому округу) для включения в список муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий, с указанием объема субсидий.
Список утверждается в пределах лимита бюджетных ассигнований в текущем финансовом году.