50 000 ┬══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ 44 121 │
│ 41 909 ┌════‰ │
40 000 ┤ 35 532 ┌════‰ │ │ │
│ ┌════‰ │ │ │ │ │
│ │ │ 30 430 │ │ 29 045 │ │ │
30 000 ┤28 000 │ │ ┌════‰ │ │ ┌════‰ │ │ │
│┌════‰24 148 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
││ ├════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
20 000 ┤│ │ │ │ │ │ │ │ │ │16 731 │ │
││ │ │ │ │ │13 715 │ │ ├════┤ │ │
││ │ │ │ │ ├════┤ │ │ │ │ │ │
10 000 ┤│ │ │ │414 │ │ │ │452 │ │ │ │336 │
││ │ │ ├═══‰ │ │ │ ├═══‰ │ │ │ ├═══‰│
││ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 ││
0 ┼┴════┴════┴════┴═══┴═┬═┴════┴════┴════┴═══┴═┬═┴════┴════┴════┴═══┴┤
2008 год 2009 год 2010 год
1 Водный (речной) транспорт 2 Автомобильный транспорт
3 Железнодорожное сообщение 4 Авиасообщение
Рис. 9.1. Динамика объема грузоперевозок
в региональном АПК по видам транспорта, т
Снижение в 2009 году объема автоперевозок в 2 раза объясняется ростом грузовых перевозок в 2008 году, вызванным повышением количества стихийных бедствий. В результате произошло перераспределение объемов грузов на водный и железнодорожный транспорты.
Структура внутрирегиональных грузоперевозок обусловлена такими видами груза как картофель, овощи и корма, произведенными в сельхозорганизациях центральных районов, а также мясо и рыба, произведенными в сельхозорганизациях северных, арктических районов с использованием водного, воздушного и автомобильного транспорта.