3.1. Деятельность комиссий организует председатель Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- определяет порядок и организует предварительное рассмотрение нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) и их проектов, иных материалов и документов, поступивших в Комиссию;
- утверждает проект повестки заседания Комиссии и состав лиц, приглашаемых на заседания Комиссии;
- осуществляет руководство подготовкой заседания Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3.3. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия в соответствии с поручением председателя Комиссии исполняет один из членов Комиссии.
3.4. Ответственный секретарь Комиссии:
- осуществляет организацию работы по подготовке заседаний Комиссии, подготовку проекта повестки заседания Комиссии и по согласованию с председателем Комиссии формирует список приглашенных на заседание лиц;
- участвует в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и выработке по ним решений;
- осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
- информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения, а также направляет членам Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии не менее чем за семь дней до даты заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- запрашивает и получает необходимые для работы документы, материалы и информацию в сроки, определяемые Комиссией;
- вносит председателю Комиссии предложения по плану работы Комиссии.
3.5. В отсутствие ответственного секретаря Комиссии его полномочия может исполнять другой член Комиссии по решению председателя Комиссии.
3.6. Персональный состав Комиссии утверждается решением Правительства Республики Саха (Якутия).
(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 08.05.2015 N 481)