Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2012 года N 87

Об утверждении Порядка предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров во внутрирегиональном сообщении от районных центров арктической зоны Республики Саха (Якутия) до узловых аэропортов “Якутск”, “Полярный” и в обратном направлении

(УТРАТИЛО СИЛУ - постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 14.03.2013 N 71)

В соответствии с пунктом 1 части 8, статьи 6 Закона Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 г. 1000-З N 863-IV "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров во внутрирегиональном сообщении от районных центров арктической зоны Республики Саха (Якутия) до узловых

аэропортов “Якутск”, “Полярный” и в обратном направлении.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 12 марта 2012 г. N 87

ПОРЯДОК предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров во внутрирегиональном сообщении от районных центров арктической зоны Республики Саха (Якутия) до узловых аэропортов “Якутск”, “Полярный” и в обратном направлении


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров во внутрирегиональном

сообщении от районных центров арктической зоны Республики Саха (Якутия) до аэропортов “Якутск”, “Полярный” и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса с 01 июня по 15 сентября текущего года включительно по маршрутам согласно приложению (далее - маршруты) к настоящему Порядку по специальному тарифу (далее - субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является увеличение доступности воздушного сообщения для населения республики, проживающего в районах Арктической зоны, отдаленных от узловых аэропортов.

3. В настоящем Порядке используемые понятия означают следующее: "авиаперевозчики" - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки во внутрирегиональном сообщении от районных центров арктической зоны республики до аэропорта “Якутск” и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам; "пассажиры" - граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет (включительно) и старше 55 лет; "специальный тариф" - тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает

предельной величины, указанной в графе 10 приложения к настоящему Порядку.

4. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществляющим регулярные воздушные перевозки пассажиров

по специальному тарифу.

5. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 15 марта текущего года представляет в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление).

6. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из объема субсидий, утвержденных в установленном порядке государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка и устанавливает количество рейсов в неделю по каждому направлению и квоту мест, на которых будет применяться специальный тариф согласно пункту 9 настоящего Порядка и приложению к настоящему Порядку.

7. Договоры заключаются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) в течение 14 дней со дня окончания срока направления авиаперевозчиками заявлений (с учетом очередности их подачи).

8. В договоре предусматриваются:

а) обязанность авиаперевозчика в течение 7 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу;

б) обязанность авиаперевозчика предоставить квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка;

в) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из указанной квоты мест, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу;

г) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии;

д) право Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, установленных настоящим Порядком.

9. Размер квоты для заданного направления в салонах экономического класса при пассажировместимости салона менее 50 мест устанавливается исходя из численности населения возрастной категории до 23 лет и старше 55 лет, проживающих в районе, согласно статистическим данным:

до 2,5 тысяч человек - 3 места;

2,5-3,5 тысяч человек - 4 места;

3,5-5,0 тысяч человек - 5 мест;

свыше 5,0 тысяч человек - 6 мест.

10. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:

а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;

б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 01 июня по 15 сентября текущего года включительно;

в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении;

г) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;

д) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается.

11. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в графе 11 приложения к настоящему Порядку.

12. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в соответствии с договорами.

13. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы). Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

14. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, а при представлении уточненных документов - в течение 2 дней со дня их получения осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата.

Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором.

Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).

15. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации.

16. Контроль за расходованием и целевым использованием выделенных субсидий возлагается на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) в соответствии с установленными полномочиями.

17. В случае нарушения авиаперевозчиком требований настоящего Порядка, предоставленные перевозчику субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

При не возврате субсидий в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

Приложение
к Порядку предоставления из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) субсидий организациям воздушного
транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок
пассажиров во внутрирегиональном сообщении от районных
центров арктической зоны Республики Саха (Якутия) до узловых
аэропортов "Якутск", "Полярный" и в обратном направлении

Объем субсидирования внутрирегионального сообщения от районных центров арктической зоны Республики Саха (Якутия) до узловых аэропортов "Якутск", "Полярный" и обратно в период с 01 июня 2012 года по 15 сентября 2012 года


N п/п

Аэропорт отправления/назначения

Кол-во рейсов с 01 июня по 15 сентября 2012 года

Кол-во рейсов в период с 01 июня 2012 года по 15 сентября 2012 года, на которые предоставляется квота мест по специальному тарифу

Квота мест на 1 рейс

Кол-во населения (льготных категорий, чел.)

Количество пассажиров

Тариф эконом-класса на 01 января 2012 года (руб.)

Специальный тариф 2012 года (руб.)

Объем субсидии (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Якутск

Жиганск

30

15

3

2185

90

11090

5545

499,05

2

Полярный

Саклыллах

7

3

3

2064

18

11109

5554

99,98

3

Якутск

Саккырыр

30

14

3

1503

84

14580

7290

612,36

4

Якутск

Батагай

75

46

4

5812

368

14580

7290

2682,72

5

Якутск

Мома

30

15

3

2518

90

15180

7590

683,10

6

Якутск

Депутатский

45

28

4

3624

224

16987

8494

1902,54

7

Якутск

Зырянка

45

27

3

2292

162

18160

9080

1 470,98

8

Якутск

Тикси

60

42

3

3516

252

18690

9345

2 354, 98

9

Якутск

Чокурдах

45

23

3

1467

138

18690

9345

1 289,61

10

Якутск

Б. Гора

45

27

4

2233

216

20488

10244

2212,70

11

Якутск

Среднеколымск

60

43

4

4069

344

20488

10244

3523,94

12

Якутск

Черский

54

33

4

2360

264

23408

11704

3089,86

13

Якутск

Оленек

30

15

4

2334

120

16987

8494

1019,22

14

Якутск

Саскылах

30

15

4

2064

120

21240

10620

1274,40

Итого:

586

346

2490

22715

Расчет размера субсидии на одного пассажира и специальный тариф произведены из расчета действующих тарифов на 01.01.2012 год с учетом индекса потребительских цен на 2012 год- 1,062.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»