Недействующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" республиканской целевой программы "Жилище" на 2007-2009 годы

II. Порядок формирования списков работников бюджетной сферы - получателей субсидии


13. Формирование сводного списка Участников подпрограммы осуществляется Государственным заказчиком на основании списков, представляемых отраслевыми министерствами и ведомствами. Критерии отбора Участников подпрограммы определяются отраслевыми министерствами и ведомствами самостоятельно.

14. Для участия в подпрограмме работники бюджетной сферы подают заявления по месту работы (приложение N 1 к Положению) для постановки на учет по обеспечению жильем в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" с приложением документов, подтверждающих признание их нуждающимися в улучшении жилищных условий, а также документов, свидетельствующих о наличии собственных средств для оплаты, превышающей размер предоставляемой субсидии части стоимости жилого помещения, полагающегося работнику бюджетной сферы с учётом состава семьи и площадью не более размера федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения.

15. Министерства и ведомства организуют работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предоставленных работником бюджетной сферы и принимают решение о включении заявителя в список получателей субсидии либо об отказе в признании его участником подпрограммы, о чем уведомляют его письменно.

До внесения работника бюджетной сферы в список Участников подпрограммы, в отраслевом министерстве (ведомстве) должны установить способность работника бюджетной сферы самостоятельно за счёт собственных средств и (или) с привлечением заёмных средств с учётом суммы субсидии оплатить полную стоимость приобретения жилого помещения, полагающегося семье работника бюджетной сферы в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

16. Если общей суммы субсидии и собственных средств работника бюджетной сферы недостаточно для приобретения полагающегося ему жилого помещения, отраслевое министерство (ведомство) направляет работника бюджетной сферы к Заказчику-застройщику для проведения предварительной экспертизы платежеспособности работника. Заказчик-застройщик в соответствии со своим регламентом осуществляет экспертизу платежеспособности и составляет заключение (приложение N 2 к Положению), направляемое в дальнейшем в адрес отраслевого министерства (ведомства). Если в заключении указано о невозможности кредитования или указана сумма кредита (займа), недостаточная для приобретения полагающегося работнику бюджетной сферы жилого помещения (в совокупности с субсидией и собственными средствами), то отраслевое министерство (ведомство) вправе не относить такого работника к категории Участника подпрограммы и субсидия на него не предусматривается.

17. Отраслевые министерства (ведомства) рассматривают документы работников бюджетной сферы, поданные в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения,

в 10-дневный срок, в который включаются и дни для проведения экспертизы платежеспособности Заказчиком-застройщиком. При рассмотрении документов министерствами и ведомствами в срок до 01 октября года, предшествующего планируемому, формируется и утверждается список Участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию, на соответствующий год, который направляется в качестве заявки Государственному заказчику. Внесение дополнительных лиц в утвержденные списки не допускается.

18. В 10-дневный срок после принятия решения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении квот на квартиры, строящиеся в рамках подпрограммы в соответствующем году, отраслевые министерства (ведомства) представляют Государственному заказчику в соответствии с выделенной квотой утвержденный основной список Участников подпрограммы-получателей субсидий на соответствующий год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

При этом формируется резервный список из числа Участников подпрограммы, не включенных в основной список, с численностью, соответствующей основному списку для своевременной замены участника подпрограммы, не сумевшего своевременно использовать право на реализацию выделенной субсидии и исключенного по этим обстоятельствам из основного списка. Резервный список представляется Государственному заказчику вместе с основным списком в установленные сроки.

19. На основании представленных отраслевыми министерствами (ведомствами) утвержденных списков в соответствии с выделенными Правительством Республики Саха (Якутия) квотами Государственный заказчик формирует и утверждает в 10-дневный срок сводный список получателей субсидии на строительство жилья для работников бюджетной сферы с разбивкой по отраслевым министерствам (ведомствам) и квартирам в жилых домах, планируемых к строительству в рамках подпрограммы. Распределение квартир по выделенным квотам отраслевым министерствам (ведомствам) производится в соответствии с решением жилищной комиссии Государственного заказчика.

20. Утвержденный сводный список получателей субсидии представляется Заказчику-застройщику для работы с гражданами - Участниками подпрограммы по заключению договоров участия в долевом строительстве объектов жилья. Замена выбывшего из основного списка Участника подпрограммы на участника, числящегося в резервном списке, осуществляется Заказчиком-застройщиком на основании письма Государственного заказчика.

21. Договоры участия в долевом строительстве между Заказчиком- застройщиком и Участниками подпрограммы должны быть заключены в срок, не превышающий 1 (один) календарный месяц со дня утверждения сводного списка получателей субсидии.