2.1. Для рассмотрения вопроса об оказании материальной помощи на ремонт жилья ветераны, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения, представляют в орган социальной защиты по месту жительства следующие документы:
заявление в соответствии с формой, прилагаемой к настоящему Положению;
копию паспорта;
копию удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;
смету расходов на проведение ремонта или платежные документы, подтверждающие понесенные расходы по ремонту жилья;
реквизиты индивидуального лицевого счета.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 15.11.2023 N 541)
Ветераны, получившие материальную помощь на основании сметы расходов, после окончания ремонта жилья представляют в орган социальной защиты документы, подтверждающие понесенные расходы.
(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 31.05.2024 N 217)
2.1.1 - 2.1.2. Утратили силу с 01.01.2024. - Постановление Правительства РС(Я) от 15.11.2023 N 541.
2.1.3. Абзацы первый - второй утратили силу с 01.01.2024. - Постановление Правительства РС(Я) от 15.11.2023 N 541.
Заявление с приложенными к нему документами может быть предоставлено лично, направлено по почте или в электронном виде. При направлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) к заявлению, поданному в электронной форме, должны быть приложены электронные образы документов, которые должны обеспечивать визуальную идентичность их бумажному оригиналу.
(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 12.05.2020 N 116)
При введении режима повышенной готовности/чрезвычайной ситуации прием документов осуществляется через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) (http://www.e-yakutia.ru/) или посредством направления копий документов на адрес электронной почты органа социальной защиты населения.