8.1. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам.
8.2. Департамент обеспечивает предоставление информации из Регистра на основе федерального законодательства.
Пользователи электронных сетей могут самостоятельно получать необходимую им информацию в электронном виде, размещенную для всеобщего сведения.
Все поступившие обращения пользователей подлежат учету и регистрации.
8.3. Пользователям из Регистра предоставляется следующая информация:
о включении правового акта в Регистр;
номер и дата государственной регистрации правового акта;
сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) правовою акта;
сведения об источнике официального опубликования правового акта;
информация о дополнительных сведениях;
иная информация.
В отдельных случаях могут быть предоставлены копии текстов отдельных правовых актов или их фрагментов.
8.4. По обращениям готовятся письменные ответы, которые подписываются руководителем Департамента (его заместителем). Рассмотрение обращения считается завершенным только после отправки заявителю ответа.
8.5. Рассмотренные обращения подлежат обработке в соответствии с инструкциями по делопроизводству.