Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги Исполнение тематических, генеалогических запросов и запросов социально-правового характера организаций и граждан на основе информации Архивного фонда Республики Саха (Якутия) и других архивных документов

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


10. Место нахождения государственного учреждения "Национальный архив Республики Саха (Якутия)" и его почтовый адрес:

677009, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Дзержинского, 41 (корпус N 1).

677007, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Кирова, 14 (корпус N 2).

Электронный адрес Архива: archiv@sakha.ru

Справочный телефон: 8 (4112) 43-96-32 (приемная директора);

8 (4112) 43-96-42 (отдел документально-справочного обслуживания).

Прием по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

09:00 - 16:00 (время местное)

Вторник

09:00 - 16:00 (время местное)

Среда

09:00 - 16:00 (время местное)

Четверг

09:00 - 16:00 (время местное)

Пятница

09:00 - 16:00 (время местное)

Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.

11. Место нахождения государственного учреждения "Центр документов по личному составу Республики Саха (Якутия)" и его почтовый адрес:

677007, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Кирова, 14, кабинет N 2.

Электронный адрес Архива: cdls@sakhanet.ru

Справочный телефон: 8 (4112) 45-06-45 (приемная, специалисты).

Прием по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

не приемный день

Вторник

09:00 - 17:00 (время местное)

Среда

09:00 - 17:00 (время местное)

Четверг

09:00 - 17:00 (время местное)

Пятница

не приемный день

Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.

12. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

§ при личном обращении,

§ при письменном обращении,

§ по телефону,

§ по электронной почте,

§ в сети Интернет,

§ на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

13. Информирование при личном обращении и по телефону: