2.1. Автоматизированная информационная система (далее - АИС) ведения Реестра представляют собой взаимосвязанную совокупность средств, методов и персонала, обеспечивающих ввод, хранение, обработку и выдачу информации о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов.
2.2. АИС ведения Реестра является основным инструментом деятельности органа, уполномоченного на ведение Реестра.
2.3. АИС ведения Реестра обрабатывает информацию о заключенных контрактах, представляемую государственными заказчиками в орган, уполномоченный на ведение Реестра, реализуя следующие процедуры:
проверку достоверности электронной цифровой подписи;
проверку на наличие дублирующих сведений о заключенном контракте;
проверку на соответствие контракта требованиям законодательства;
проверку на соответствие контракта результатам конкурса;
проверку соответствия поставщика предъявляемым требованиям;
проверку контракта на соответствие плановым показателям;
проверку контракта на соответствие ценовых параметров поставляемой продукции, работ и услуг;
внесение сведений о заключенном контракте в Реестр в виде реестровой записи;
присвоение контракту регистрационного номера;
анализ сведений об исполнении контракта;
уведомление государственного заказчика о регистрации и изменении учетных данных действующего контракта или отказе в этом;
размещение информации о зарегистрированном контракте и его исполнении на соответствующем официальном сайте в сети Интернет;
формирование обобщенных аналитических и статистических сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных контрактах и их исполнении, ценах закупаемых товаров, работ и услуг.
2.4. Информация, содержащая документированные сведения о заключенных контрактах по типовым унифицированным формам, представляется в электронном виде.