Недействующий

О порядке ведения Реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия)

8.2. Организационное обеспечение


8.2.1. Ведение Реестра контрактов обеспечивается силами и средствами уполномоченного органа.

8.2.2. Орган, уполномоченный на ведение Реестра, осуществляет свою деятельность в соответствии с нормами Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

8.2.3. Главными задачами органа, уполномоченного на ведение Реестра, определяются:

обеспечение исполнения порядка ведения Реестра;

обеспечение доступа к сведениям, содержащимся в Реестре;

эксплуатация автоматизированных информационных систем ведения Реестра;

формирование и предоставление органам государственной власти обобщенных аналитических и статистических сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных контрактах и их исполнении, ценах на закупаемые товары, работы и услуги;

обучение государственных заказчиков (далее заказчиков).

8.2.4. Основным инструментом деятельности органа, уполномоченного на ведение Реестра, является автоматизированная информационная система ведения реестра.

8.2.5. Уполномоченный на ведение реестра орган обязан выполнять весь комплекс работ по переводу введения Реестра на обработку средствами АИС, организации эксплуатации системы, а также техническому обслуживанию средств вычислительной, организационной техники, средств связи и телекоммуникаций, обучению пользователей работе с Реестром.

8.2.6. Орган, уполномоченный на ведение Реестра, вправе делегировать функции технического сопровождения ведения Реестра другому юридическому лицу.

8.2.7. Финансирование организационных и эксплуатационных расходов органа, уполномоченного на ведение Реестра, осуществляется из средств бюджета Республики Саха (Якутия).