Недействующий

О менеджерах сельскохозяйственного производства

2. Цели и задачи работы менеджера и комплексных бригад менеджеров


2.1. Целью деятельности менеджера и комплексных бригад менеджеров является оздоровление, улучшение и развитие финансово-экономического положения сельскохозяйственных организаций, создание и развитие системы сельскохозяйственной кооперации в улусе (районе).

2.2. В задачи менеджера и комплексных бригад менеджеров входят:

2.2.1. Разработка среднесрочного плана развития сельскохозяйственной организации (хозяйства) на основе проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций, с выработкой конкретных мероприятий, согласованных с отраслевыми департаментами Министерства.

2.2.2. Исполнение доведенных Министерством целевых индикаторов, количественных показателей по направлениям:

обеспечение безубыточности производства;

увеличение производства продукции по видам;

расширение направлений производства;

сокращение просроченной кредиторской задолженности предприятия;

увеличение рынка сбыта продукции;

повышение среднемесячной заработной платы работников предприятия.

Эффективность работы менеджера сельскохозяйственного производства оценивается по исполнению доведенных целевых индикаторов.

2.2.3. Увеличение роста объемов и качества оказания консультационных услуг сельскохозяйственным организациям.

2.2.4. Распространение и обмен опытом по организации производства.

2.2.5. Проведение выездных обучающих семинаров для сельских товаропроизводителей.

2.2.6. Консультации сельских товаропроизводителей по ведению бухгалтерского учета и отчетности.

2.2.7. Проведение работы по организации системы сельскохозяйственных кооперативов различных уровней:

создание обслуживающих поселенческих кооперативов;

создание кооперативов 2-го уровня (районного) по заготовке, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции;

работа по строительству скотопомещений, летних ферм, коневодческих баз и приобретение технологического оборудования;

внедрение инновационных технологий.