Недействующий

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ И УСТАНОВЛЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 декабря 2000 г. N 667

ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ И УСТАНОВЛЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)


На 2001 год

1. Цены и тарифы на продукцию организаций топливно - энергетического комплекса устанавливаются на 2001 год методом применения к действующим по состоянию на 31 декабря 2000 года тарифам или к товарной продукции, исчисленной по действующим тарифам, индексов-дефляторов соответствующих отраслей, использованных при расчете прогноза социально-экономического развития республики на 2001 год, утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия) постановлением от 11 августа 2000 года N 424.

На 2002 и последующие годы

1. Организация ежегодно по итогам прошедшего года в срок до 15 апреля представляет в Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной политике или в Региональную энергетическую комиссию Республики Саха (Якутия) отчеты об основных производственных, экономических и финансовых показателях (включая бухгалтерский баланс с приложениями) и расшифровку фактических затрат по элементам и статьям, включаемым в себестоимость и прибыль.

2. Материалы должны быть рассмотрены Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной политике или Региональной энергетической комиссией Республики Саха (Якутия) в 20-дневный срок с момента их поступления. При необходимости Госкомитет по ценовой и антимонопольной политике или Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) вправе запросить дополнительные материалы. В этом случае срок рассмотрения увеличивается не более чем на 10 дней после получения дополнительных материалов.

3. Госкомитет по ценовой и антимонопольной политике или Региональная энергетическая комиссия производят анализ отчетных показателей с корректировкой на нормативные, рассчитываемые в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), по сравнению с установленными по индексам-дефляторам ценами на прошедший год (за 2000 год по сравнению с действовавшими в течение года ценами и тарифами) в разрезе статей затрат и устанавливает сумму убытков, полученных от регулирования тарифов, или сумму полученной экономии.

4. По итогам анализа:

4.1. Уточняется товарная продукция организаций на текущий год исходя из действующих на текущий год тарифов с учетом убытков или полученной экономии за прошлый год.

4.2. Уточняются прогнозные уровни действующих тарифов по категориям потребителей и по видам продукции.

4.3. Корректируются индексы-дефляторы соответствующих отраслей топливно-энергетического комплекса республики, используемые при расчете прогноза социально-экономического развития республики на следующий год.

4.4. Устанавливаются прогнозные уровни цен и тарифов со сроком ввода с 1 января следующего года.

5. Утверждение регулируемых уровней цен и тарифов и установление договорных цен (по согласованию с производителями продукции) на следующий год проводится одновременно в сроки, отведенные для составления и рассмотрения Правительством Республики Саха (Якутия) проекта бюджета республики на следующий год.

6. В случае, если в указанный срок решение об утверждении прогнозных цен и тарифов и корректировке индексов-дефляторов не будет принято, то:

6.1. С 1 января следующего года организация вправе ввести в действие своим приказом новые цены на продукцию на уровне не выше установленных индексов-дефляторов по каждому виду продукции и категориям потребителей.

6.2. Проект бюджета и прогноз социально-экономического развития республики формируются исходя из установленных индексов-дефляторов без корректировки.

7. При непредоставлении или несвоевременном предоставлении организацией необходимых материалов в Региональную энергетическую комиссию Республики Саха (Якутия), включая дополнительно запрашиваемые материалы, цены и тарифы пересмотру с 1 января следующего года не подлежат, проект бюджета формируется в действующих ценах и в дальнейшем решение о пересмотре цен и тарифов принимается по истечении текущего года в соответствии с настоящим Порядком.