6.1. Система распространения продукции (услуг):_______________________
__________________________________________________________________
(имеется несколько постоянных партнеров; реализация через оптовую и (или) розничную сеть)
6.2. Выбираемая ценовая политика:_________________________________
________________________________________________________________
(максимальная цена; минимальная цена; среднерыночная цена, ориентированная на цены конкурентов)
6.3. Стратегия действия на рынке:____________________________________
_________________________________________________________________
(вытеснение конкурентов; проникновение и удержание свободной ниши на рынке; сохранение стабильного положения на рынке)
6.4. Средства продвижения продукции (услуг) на рынок:_________________
_________________________________________________________________
(личные продажи; активная реклама; умеренная реклама; в них нет необходимости ввиду наличия постоянных клиентов)
6.5. Виды рекламы:
· пресса:______________________________________________________
2. (газеты, журналы, книги, справочники, другое)
· печатная реклама:_____________________________________________
(листовки, плакаты, каталоги, открытки, проспекты, визитные карточки, другое)
· наружная реклама:____________________________________________
(плакаты, билборды, электро- и газосветные панно, бегущие надписи, другое)
· электронная реклама:__________________________________________
( телереклама, сеть Интернет, другое)
· другие виды:_________________________________________________
(радиореклама, реклама на транспорте, другое)