Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выплата субсидий действующим инновационным компаниям в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг"

6. План маркетинга


6.1. Система распространения продукции (услуг):_______________________

__________________________________________________________________

(имеется несколько постоянных партнеров; реализация через оптовую и (или) розничную сеть)

6.2. Выбираемая ценовая политика:_________________________________

________________________________________________________________

(максимальная цена; минимальная цена; среднерыночная цена, ориентированная на цены конкурентов)

6.3. Стратегия действия на рынке:____________________________________

_________________________________________________________________

(вытеснение конкурентов; проникновение и удержание свободной ниши на рынке; сохранение стабильного положения на рынке)

6.4. Средства продвижения продукции (услуг) на рынок:_________________

_________________________________________________________________

(личные продажи; активная реклама; умеренная реклама; в них нет необходимости ввиду наличия постоянных клиентов)

6.5. Виды рекламы:

· пресса:______________________________________________________

2. (газеты, журналы, книги, справочники, другое)

· печатная реклама:_____________________________________________

(листовки, плакаты, каталоги, открытки, проспекты, визитные карточки, другое)

· наружная реклама:____________________________________________

(плакаты, билборды, электро- и газосветные панно, бегущие надписи, другое)

· электронная реклама:__________________________________________

( телереклама, сеть Интернет, другое)

· другие виды:_________________________________________________

(радиореклама, реклама на транспорте, другое)