ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2005 года N 648
Об утверждении Положения о республиканском конкурсе "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 27.02.2016 N 41, вступившего в силу со дня опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 02.03.2016).
____________________________________________________________________
Во исполнение распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 октября 2005 года N 1319-р:
1. Утвердить Положение о республиканском конкурсе "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)" согласно приложению N 1.
2. Утвердить состав Республиканского координационного совета по проведению республиканского конкурса "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)" согласно приложению N 2.
3. Отменить распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 апреля 2005 года N 402-р.
4. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам Р.И. Федорова.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. АЛЕКСЕЕВ
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 24 ноября 2005 года N 648
ПОЛОЖЕНИЕ о республиканском конкурсе "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)"
Настоящее Положение разработано согласно распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 октября 2005 года N 1319-р "О проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)" и определяет порядок проведения и условия данного конкурса (далее по тексту Конкурс).
1.1. Организаторами проведения Конкурса являются:
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам;
Республиканский координационный Совет по проведению Конкурса.
1.2. Организаторы-исполнители конкурса:
Автономная некоммерческая организация "Маркет-Эксперт";
ООО "Якутский маркетинговый центр".
2.1. Конкурс проводится с целью:
повышения конкурентоспособности продовольственных и непродовольственных товаров, поставляемых на рынок республики;
продвижения высококачественных продовольственных и непродовольственных товаров в широком ассортименте на рынке Республики Саха (Якутия);
создание высокой репутации предприятий Республики Саха (Якутия), производящих и поставляющих качественную продукцию;
налаживания деловых контактов между предприятиями оптовой и розничной торговли, поддержки инициатив предпринимателей;
анализа состояния потребительского рынка республики, подготовки предложений по развитию его инфраструктуры;
разъяснения юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям системы и функций органов исполнительной власти, осуществляющих контроль, надзор за качеством и безопасностью продукции и товаров;
проведения паспортизации и добровольной сертификации предприятий, осуществляющих деятельность на потребительском рынке республики и создания единого реестра этих предприятий;
привлечения внимания государственных, законодательных, исполнительных органов власти, промышленных структур, общественных организаций и средств массовой информации к необходимости выполнения основных требований общества: обеспечения всем гражданам достойного образа жизни, безопасности продукции и услуг.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
выявление лучших поставщиков среди товаропроизводителей, торговых организаций и индивидуальных предпринимателей.
Республиканский конкурс "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)" включает:
определение лучших поставщиков по номинациям, устанавливаемым Республиканским координационным советом по проведению Конкурса;
организацию публикаций в СМИ;
издание и распространение рекламно-аналитического журнала "Market N ews", других печатных изданий;
маркетинговое изучение потребительского рынка Республики Саха (Якутия);
консультации по внедрению современных методов торговли на предприятиях;
комплекс информационно-рекламных мероприятий;
выставочные мероприятия;
создание интернет-сайта с информацией об участниках Конкурса;
создание единого реестра сертифицированных предприятий, осуществляющих деятельность на потребительском рынке республики.
Участниками Конкурса являются все юридические лица и индивидуальные предприниматели Республики Саха (Якутия), занимающиеся производством и оборотом (куплей-продажей, хранением, поставкой) продовольственных и непродовольственных товаров населению, представившие все необходимые документы в соответствии с условиями Конкурса и оплатившие взнос за участие в Конкурсе.
5.1. Республиканский конкурс "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)" является ежегодным мероприятием.
5.2. Заявки на участие в Конкурсе подаются в адрес организаторов-исполнителей конкурса с указанием наименования организации (предприятия), его юридического и почтового адреса, краткой характеристики, отражающей направление деятельности предприятия, согласно критериям оценки Конкурса.
5.3. Основанием для участия в Конкурсе является:
заявка на участие в Конкурсе;
приказ руководителя предприятия об участии в Конкурсе;
документ об оплате взноса;
положение о конкурсе "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)".
5.4. Основными критериями оценки участников Конкурса в зависимости от номинации являются:
рост объема производства и товарооборота за отчетный период по отношению к предыдущему году по данным бухгалтерского баланса или кассовой книги;
удельный вес продукции отечественных товаропроизводителей, в том числе местных товаропроизводителей, в общем объеме товарооборота;
работа, проводимая по расширению ассортимента и повышению качества продукции;
наличие положительных отзывов со стороны потребителей и закупающих организаций;
освоение внутриреспубликанского рынка (улусы) и рынка за пределами республики (регионы);
сервисные услуги, оказываемые предприятием;
материально-техническое обеспечение производственной и торговой деятельности;
санитарно-техническое состояние предприятия;
метрологическое обеспечение производственного и торгового процесса;
профессиональный состав работников предприятия;
участие в социальных программах;
рекламное обеспечение и предоставление достоверной информации (радио, телевидение и т. д. );
услуги, оказываемые ветеранам и социально незащищенным слоям населения.
5.5. Критерии оценки финалистов Конкурса проводятся по четырем основным направлениям:
а) за стабильные результаты работы предприятия;
б) за широкий спектр мероприятий по расширению ассортимента и обеспечению качества производимой продукции и поставляемых товаров;
в) за предоставление достоверной информации о товарах и эффективную рекламную политику;
г) за достигнутые результаты деятельности предприятия по продвижению товаров местных товаропроизводителей на рынке республики и за её пределами.
5.6. По каждой номинации предусматриваются следующие награды:
Диплом первой степени
Диплом второй степени
Диплом третьей степени
5.7. Оценка участников Конкурса производится членами Республиканского координационного совета по проведению Конкурса с участием независимых экспертов по заявленным номинациям по десятибалльной системе. Победителями Конкурса признаются организации, предприятия и индивидуальные предприниматели, набравшие наибольшее количество баллов.
5.8. Решение об итогах Конкурса принимается Республиканским координационным советом по проведению конкурса, оформляется протоколом и доводится до всех участников Конкурса и СМИ.
5.9. Победители Конкурса определяются и награждаются на финальном мероприятии дипломами, призами и имеют право использовать информацию о победе в Конкурсе в рекламных целях.
6.1. Заседания Республиканского координационного совета по проведению Конкурса проводятся по плану организационных мероприятий Конкурса не реже одного раза в месяц. Дата и время проведения заседания Совета назначаются председателем Республиканского координационного Совета по проведению конкурса.
6.2. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Республиканского координационного совета по проведению Конкурса готовятся организаторами-исполнителями Конкурса с участием членов Координационного совета, заинтересованными министерствами и ведомствами. Аналитическая записка и проект решения подготавливаются секретарем Республиканского координационного совета
за 5 дней до заседания.
6.3. Секретарь Республиканского координационного Совета по проведению конкурса не менее чем за 4 дня до заседания Совета согласовывает с председателем Координационного совета повестку дня и материалы, подготовленные по вносимому вопросу. После согласования, но не менее чем за 2 дня до заседания, секретарь знакомит с повесткой дня и подготовленными материалами членов координационного совета.
6.4. Ответственность за подготовку заседания Республиканского координационного Совета и оформление протокола возлагается на секретаря и организаторов-исполнителей Конкурса.
7.1. Заседание Республиканского координационного совета по проведению Конкурса ведет председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя.
7.2. Регламент заседания утверждается председателем Республиканского координационного совета по проведению конкурса по согласованию с членами Совета перед каждым заседанием.