Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2005 года N 648

Об утверждении Положения о республиканском конкурсе "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 27.02.2016 N 41, вступившего в силу со дня опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 02.03.2016).
____________________________________________________________________

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 октября 2005 года N 1319-р:

1. Утвердить Положение о республиканском конкурсе "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)" согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав Республиканского координационного совета по проведению республиканского конкурса "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)" согласно приложению N 2.

3. Отменить распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 апреля 2005 года N 402-р.

4. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам Р.И. Федорова.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. АЛЕКСЕЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 24 ноября 2005 года N 648

(приложение N 1)

ПОЛОЖЕНИЕ о республиканском конкурсе "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)"


Настоящее Положение разработано согласно распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 октября 2005 года N 1319-р "О проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)" и определяет порядок проведения и условия данного конкурса (далее по тексту Конкурс).

I. Организаторы Конкурса


1.1. Организаторами проведения Конкурса являются:

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам;

Республиканский координационный Совет по проведению Конкурса.

1.2. Организаторы-исполнители конкурса:

Автономная некоммерческая организация "Маркет-Эксперт";

ООО "Якутский маркетинговый центр".

II. Цели и задачи Конкурса


2.1. Конкурс проводится с целью:

повышения конкурентоспособности продовольственных и непродовольственных товаров, поставляемых на рынок республики;

продвижения высококачественных продовольственных и непродовольственных товаров в широком ассортименте на рынке Республики Саха (Якутия);

создание высокой репутации предприятий Республики Саха (Якутия), производящих и поставляющих качественную продукцию;

налаживания деловых контактов между предприятиями оптовой и розничной торговли, поддержки инициатив предпринимателей;

анализа состояния потребительского рынка республики, подготовки предложений по развитию его инфраструктуры;

разъяснения юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям системы и функций органов исполнительной власти, осуществляющих контроль, надзор за качеством и безопасностью продукции и товаров;

проведения паспортизации и добровольной сертификации предприятий, осуществляющих деятельность на потребительском рынке республики и создания единого реестра этих предприятий;

привлечения внимания государственных, законодательных, исполнительных органов власти, промышленных структур, общественных организаций и средств массовой информации к необходимости выполнения основных требований общества: обеспечения всем гражданам достойного образа жизни, безопасности продукции и услуг.

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

выявление лучших поставщиков среди товаропроизводителей, торговых организаций и индивидуальных предпринимателей.

III. Организационная структура конкурса


Республиканский конкурс "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)" включает:

определение лучших поставщиков по номинациям, устанавливаемым Республиканским координационным советом по проведению Конкурса;

организацию публикаций в СМИ;

издание и распространение рекламно-аналитического журнала "Market N ews", других печатных изданий;

маркетинговое изучение потребительского рынка Республики Саха (Якутия);

консультации по внедрению современных методов торговли на предприятиях;

комплекс информационно-рекламных мероприятий;

выставочные мероприятия;

создание интернет-сайта с информацией об участниках Конкурса;

создание единого реестра сертифицированных предприятий, осуществляющих деятельность на потребительском рынке республики.

IV. Участники Конкурса


Участниками Конкурса являются все юридические лица и индивидуальные предприниматели Республики Саха (Якутия), занимающиеся производством и оборотом (куплей-продажей, хранением, поставкой) продовольственных и непродовольственных товаров населению, представившие все необходимые документы в соответствии с условиями Конкурса и оплатившие взнос за участие в Конкурсе.

V. Порядок организации и проведения Конкурса


5.1. Республиканский конкурс "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)" является ежегодным мероприятием.

5.2. Заявки на участие в Конкурсе подаются в адрес организаторов-исполнителей конкурса с указанием наименования организации (предприятия), его юридического и почтового адреса, краткой характеристики, отражающей направление деятельности предприятия, согласно критериям оценки Конкурса.

5.3. Основанием для участия в Конкурсе является:

заявка на участие в Конкурсе;

приказ руководителя предприятия об участии в Конкурсе;

документ об оплате взноса;

положение о конкурсе "Лучший поставщик Республики Саха (Якутия)".

5.4. Основными критериями оценки участников Конкурса в зависимости от номинации являются:

рост объема производства и товарооборота за отчетный период по отношению к предыдущему году по данным бухгалтерского баланса или кассовой книги;

удельный вес продукции отечественных товаропроизводителей, в том числе местных товаропроизводителей, в общем объеме товарооборота;

работа, проводимая по расширению ассортимента и повышению качества продукции;

наличие положительных отзывов со стороны потребителей и закупающих организаций;

освоение внутриреспубликанского рынка (улусы) и рынка за пределами республики (регионы);

сервисные услуги, оказываемые предприятием;

материально-техническое обеспечение производственной и торговой деятельности;

санитарно-техническое состояние предприятия;

метрологическое обеспечение производственного и торгового процесса;

профессиональный состав работников предприятия;

участие в социальных программах;

рекламное обеспечение и предоставление достоверной информации (радио, телевидение и т. д. );

услуги, оказываемые ветеранам и социально незащищенным слоям населения.

5.5. Критерии оценки финалистов Конкурса проводятся по четырем основным направлениям:

а) за стабильные результаты работы предприятия;

б) за широкий спектр мероприятий по расширению ассортимента и обеспечению качества производимой продукции и поставляемых товаров;

в) за предоставление достоверной информации о товарах и эффективную рекламную политику;

г) за достигнутые результаты деятельности предприятия по продвижению товаров местных товаропроизводителей на рынке республики и за её пределами.

5.6. По каждой номинации предусматриваются следующие награды:

Диплом первой степени

Диплом второй степени

Диплом третьей степени

5.7. Оценка участников Конкурса производится членами Республиканского координационного совета по проведению Конкурса с участием независимых экспертов по заявленным номинациям по десятибалльной системе. Победителями Конкурса признаются организации, предприятия и индивидуальные предприниматели, набравшие наибольшее количество баллов.

5.8. Решение об итогах Конкурса принимается Республиканским координационным советом по проведению конкурса, оформляется протоколом и доводится до всех участников Конкурса и СМИ.

5.9. Победители Конкурса определяются и награждаются на финальном мероприятии дипломами, призами и имеют право использовать информацию о победе в Конкурсе в рекламных целях.

VI. Порядок подготовки заседаний Республиканского координационного совета по проведению Конкурса


6.1. Заседания Республиканского координационного совета по проведению Конкурса проводятся по плану организационных мероприятий Конкурса не реже одного раза в месяц. Дата и время проведения заседания Совета назначаются председателем Республиканского координационного Совета по проведению конкурса.

6.2. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Республиканского координационного совета по проведению Конкурса готовятся организаторами-исполнителями Конкурса с участием членов Координационного совета, заинтересованными министерствами и ведомствами. Аналитическая записка и проект решения подготавливаются секретарем Республиканского координационного совета

за 5 дней до заседания.

6.3. Секретарь Республиканского координационного Совета по проведению конкурса не менее чем за 4 дня до заседания Совета согласовывает с председателем Координационного совета повестку дня и материалы, подготовленные по вносимому вопросу. После согласования, но не менее чем за 2 дня до заседания, секретарь знакомит с повесткой дня и подготовленными материалами членов координационного совета.

6.4. Ответственность за подготовку заседания Республиканского координационного Совета и оформление протокола возлагается на секретаря и организаторов-исполнителей Конкурса.

VII. Порядок работы Республиканского координационного совета по проведению Конкурса


7.1. Заседание Республиканского координационного совета по проведению Конкурса ведет председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя.

7.2. Регламент заседания утверждается председателем Республиканского координационного совета по проведению конкурса по согласованию с членами Совета перед каждым заседанием.