2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий на организацию отдыха и оздоровления детей, обучающихся в образовательных учреждениях с 6 лет 6 месяцев и до 18 лет, в каникулярное время:
Направления расходов | Категория получателей | Виды | Сроки пребывания |
1. Полная или ч астичная оплата стоимости путевок: | Обучающиеся с 6 лет | Загородные стационарные оздоровительные лагеря | Не менее 7 дней пребывания в период весен них, осенних, зимних школьных кани-кул |
Не более чем за 21 день пребы-вания в период летних школь ных каникул | |||
2. Оплата минимальной стоимости набора продуктов питания в день: | В соответствии с СанПин | 1. Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей | В соответствии с СанПин |
Часть субсидий (не более 15%) от общего объема субсидий муниципальным районам и городским округам направляется на оплату труда педагогов-воспитателей, педагогов-психологов, вожатых, медицинских работников, работающих в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях и лагерях труда и отдыха.
2.2.Субсидии используются на приобретение продуктов питания в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на возмещение расходов за приобретенные путевки (курсовки) родителям (законным представителям) и (или) работодателям, а также в виде бюджетных ассигнований казенным учреждениям, субсидий автономным и бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг по организации отдыха детей в каникулярное время.
2.3. Субсидии органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов республики предоставляются при условии:
2.3.1. Принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих полную или частичную оплату стоимости путевок, согласно пункту 2.1 настоящих Правил.
2.3.2. Наличия в местных бюджетах ассигнований на реализацию мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время не менее 7 процентов от объема предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий.
2.3.3. Наличия Соглашения о предоставлении субсидий.
2.3.4. В случае, если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для местного бюджета уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), то размер субсидий, предоставляемых местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
В случае сокращения объема субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальные образования вправе пропорционально уменьшить софинансирование из средств местного бюджета.
2.4. Орган местного самоуправления муниципальных районов и городских округов республики ежегодно, до 15 февраля, представляет в Министерство образования Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год сведения по расходам местного бюджета, предусмотренным на организацию отдыха детей в каникулярное время (с отражением бюджетной классификации подраздел, целевая статья, вид расходов).
2.5. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов республики в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местному бюджету;
б) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляются субсидии;
в) сведения о количестве детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (по перечисленным в пункте 3.1 приложения N 7 категориям) и объеме расходов (плановым назначениям и кассовым расходам) на их оздоровление, произведенных за счет местного бюджета и субсидий, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по форме и срокам, согласованным с Министерством образования Республики Саха (Якутия);
г) значения целевых показателей эффективности использования субсидий, определенных с учетом уровня социально-экономического развития муниципального образования;
д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
з) сведения по ежемесячному представлению в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) по форме 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" с учетом отражения объема расходов, направленных за счет средств местного бюджета, субсидий на оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Объем средств по выплатам согласно пункту 2.1 устанавливается по каждому муниципальному району отдельно в зависимости от условий (наличие стационарных лагерей, количество лагерей дневного пребывания).
2.6. В целях контроля за эффективностью использования органами местного самоуправления субсидий устанавливаются следующие показатели эффективности использования субсидий:
удельный вес детей, направленных в загородные детские оздоровительные лагеря, от общего числа детей района (городского округа);
удельный вес детей, направленных в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, от общего числа детей района (городского округа).
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно Министерством образования Республики Саха (Якутия) на основании отчетов органов местного самоуправления о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий, установленных соглашением, заключенным между органом местного самоуправления и Министерством образования Республики Саха (Якутия) (далее - соглашение), представляемых не позднее 20 февраля очередного финансового года.
2.7. В случае, если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей эффективности использования субсидий, размер субсидий местному бюджету на очередной финансовый год подлежит сокращению. Высвободившиеся средства перераспределяются Министерством образования Республики Саха (Якутия) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий и достигшими значений целевых показателей.