4.1. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия), Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) (в части целевых программ, которые содержат НИОКР), Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республика Саха (Якутия) (в части социальной экспертизы влияния целевых программ на создание и сохранение рабочих мест), Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (в части социальной экспертизы влияния целевых программ на повышение социального благополучия населения в результате реализации программных мероприятий) оценивают представленный проект концепции и целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
привлечение, прежде всего, внебюджетных средств, средств бюджетов муниципальных образований Республики Саха (Якутия) для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств федерального и республиканского бюджетов;
эффективность механизма осуществления программы;
социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики республики.
4.2. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) с участием Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) (в части целевых программ, которые содержат НИОКР), Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) (в части социальной экспертизы влияния целевых программ на создание и сохранение рабочих мест), Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (в части социальной экспертизы влияния целевых программ на повышение социального благополучия населения в результате реализации программных мероприятий) и с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления подготавливает заключение по проектам целевой программы и предварительной бюджетной заявки.
С учетом замечаний и предложений Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор целевой программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта программы.
Доработанный проект целевой программы повторно направляется в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).
4.3. В случае положительной оценки Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор целевой программы представляет проект целевой программы на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия).
4.4. Целевые программы социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) рекомендуется согласовать с соответствующими органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и зарегистрировать в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), согласно приложению N 3 "Порядок согласования целевых программ социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия)" (далее - целевые программы муниципальных районов и городских округов).
4.5. После согласования с соответствующими органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) целевые программы муниципальных районов и городских округов утверждаются решением представительного органа муниципального района и городского округа и рекомендуются к рассмотрению Экономическим советом при Правительстве Республики Саха (Якутия).
4.6. В случае необходимости экспертизы и оценки проектов целевых программ и концепций решения программной проблемы Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) могут быть дополнительно привлечены эксперты.
Независимая экспертиза проектов целевых программ осуществляется рабочей группой, формируемой Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) на конкурсной основе из независимых экспертов.
В ходе экспертизы устанавливается соответствие проектов целевых программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проектов целевых программ.
Результаты специализированной и независимой экспертиз учитываются при рассмотрении и принятии решения по проекту целевой программы.