ПОРЯДОК формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания
1. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг.
2. Государственное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств для каждого государственного учреждения, автономного учреждения и иной некоммерческой организации (далее учреждения) по каждой государственной услуге, оказываемой данным учреждением, в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом данного учреждения.
3. Государственное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать:
1) наименование юридического лица, которому устанавливается государственное задание;
2) наименование государственной услуги;
3) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
4) перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
5) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, характеристики качества услуг (стандарт качества);
6) порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которым установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
7) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
8) порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
9) требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления).
4. Государственное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств на срок до 3 лет и подлежит уточнению при составлении и утверждении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. Главный распорядитель бюджетных средств вправе изменять задание в установленном им порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в государственном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
5. Главные распорядители бюджетных средств формируют проекты государственных заданий в сроки разработки проекта Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), установленные нормативно-правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия), с учетом:
потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей учреждения по оказанию услуг;
показателей выполнения учреждением задания в отчетном финансовом году.
6. Государственное задание применяется:
для планирования деятельности министерств и ведомств по осуществлению государственных полномочий и учитываются в Докладах о результатах основных направлений деятельности;
при составлении проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для планирования бюджетных ассигнований на оказание учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
для анализа оказания государственных услуг учреждениями.
7. Государственное задание утверждается главным распорядителем бюджетных средств после утверждения Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводится до учреждений одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из государственного бюджета. При формировании государственного задания главные распорядители бюджетных средств должны исходить из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению на очередной финансовый год и плановый период.
8. Финансовое обеспечение государственных заданий государственному учреждению осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения задания автономным учреждением осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;