Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (с изменениями на: 03.10.2014)

(приложение N 1)

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Саха (Якутия).

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется в сроки разработки проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается и доводится в срок до 1 января очередного финансового года в отношении:

а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;

б) государственных бюджетных учреждений - органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на которые возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления) (далее - отраслевое министерство (ведомство)).

Государственные бюджетные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), самостоятельно формируют в отношении себя государственное задание и вносят в срок до 1 января очередного финансового года на утверждение курирующему заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного отраслевым министерством (ведомством) либо главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и стандарта качества предоставляемых государственных услуг <1>.

________________

<1> при их установлении


5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются отраслевыми министерствами (ведомствами), либо главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

Изменение объема субсидии, предоставленной из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) государственному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым министерством (ведомством) на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат, распределения их по отдельным государственным услугам и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Положением отраслевыми министерствами (ведомствами) по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным учреждением государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат: