Действующий

Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями

II. Основные факторы, определяющие качество предоставления услуг в области консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению


2.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению являются:

- документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

- условия размещения учреждения;

- укомплектованность учреждения квалифицированными специалистами;

- материально-техническое оснащение учреждения, в том числе компьютерной техникой, транспортом.

- наличие системы контроля за качеством услуг;

- содержание информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг в области консультационной помощи;

2.2. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:

- устав учреждения;

- административный регламент на оказание государственных услуг;

- правила, инструкции, методики, регламентирующие процесс деятельности учреждения;

2.3. Учреждение, предоставляющее услуги, должно быть размещено в помещениях, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащенных телефонной связью и электрической сетью.

2.4. Учреждение должно быть укомплектовано необходимым количеством специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь высшее или среднее специальное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностями.

В учреждении должны проводиться аттестация и повышение квалификации работников в соответствии с планом, утвержденным руководителем учреждения.

2.5. Учреждение оснащается компьютерным оборудованием, приборами и мебелью, автотранспортом, отвечающими требованиям нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество услуг.

Оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит систематической проверке (ежегодная поверка).

2.6. Учреждение должно иметь собственную систему контроля за деятельностью сотрудников в области оказания услуг. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с гражданами, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

2.7. Учреждение обеспечивает сельхозтоваропроизводителей и сельское население, согласно плану работ на текущий финансовый год, бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения и его местонахождении, режиме работы, перечне основных видов консультационных услуг.