5.1. Настоящий стандарт должен быть представлен учреждением, оказывающим соответствующие услуги, для ознакомления любому лицу в случае поступления такой просьбы.
5.2. Информация о наличии стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуг и должна быть доступна для получателя услуг.
5.3. По месту предоставления услуг указываются сведения о наличии книги жалоб, телефоны и адреса учреждений, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта.
5.4. При обнаружении нарушении по настоящему стандарту, лица, допустившие нарушение, отвечают по Гражданскому Кодексу и Административному Кодексу Российской Федерации.
5.5. Все обнаруженные нарушения при исполнении государственной услуги регистрируются в обязательном порядке.