4.1. Настоящий стандарт должен быть представлен учреждением, оказывающим соответствующие услуги, для ознакомления любому лицу незамедлительно в случае поступления такой просьбы.
4.2. Информация о наличии стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуг и должна быть доступна для получателя услуг. Также по месту предоставления услуг указываются сведения о наличии книги жалоб, телефоны и адреса учреждений, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта.
4.3. При обнаружении нарушения по настоящему стандарту, лица, допустившие нарушение, отвечают по Гражданскому Кодексу и Административному Кодексу Российской Федерации.
4.4. Все обнаруженные нарушения при исполнении государственной услуги регистрируются в обязательном порядке.