Недействующий

О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности

IV. Учет просроченной кредиторской задолженности


4.1. Информация, содержащаяся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, обобщается и анализируется главным распорядителем в целях:

определения периода возникновения задолженности;

выявления объемов санкционированной и несанкционированной задолженности;

определения структуры и динамики задолженности бюджетных учреждений;

проведения оценки отклонений задолженности на отчетную дату по сравнению с задолженностью на начало каждого отчетного периода;

принятия управленческих решений.

4.2. Главные распорядители до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных государственных учреждений вместе с предложениями о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности государственными учреждениями, и планами мероприятий по ликвидации задолженности, для ее обобщения и анализа.

Общая сумма просроченной кредиторской задолженности должна соответствовать сумме просроченной кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности главного распорядителя на отчетную дату.

4.3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) производит регистрацию обязательств в Реестре просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений в установленном им порядке.

4.4. В случае не представления сведений о задолженности в сроки установленные настоящим Положением, Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе приостановить операции по лицевым счетам главного распорядителя и (или) получателя бюджетных средств.