Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 декабря 1997 г. N 567

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)


Настоящее Положение разработано на основе и в соответствии с Конституцией Республики Саха (Якутия) и Конституционным Законом "О Правительстве Республики Саха (Якутия)".

Положение определяет формы участия Правительства Республики Саха (Якутия) в законопроектной деятельности Президента Республики Саха (Якутия) и Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), а также определяет порядок подготовки и внесения Правительством Республики Саха (Якутия) проектов законов на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

I. Взаимоотношения Правительства Республики Саха (Якутия)

с Президентом Республики Саха (Якутия)

в области законопроектной деятельности

1. Правительство Республики Саха (Якутия) в соответствии со ст.ст. 59, 79 Конституции Республики Саха (Якутия) и статьи 20 Конституционного Закона "О Правительстве Республики Саха (Якутия)":

информирует Президента Республики Саха (Якутия) о ходе подготовки и реализации программ и планов законопроектных работ Правительства Республики Саха (Якутия), а также исполнения поручений Президента Республики Саха (Якутия) по подготовке законопроектов;

рассматривает и учитывает при разработке программ и планов законопроектных работ поступающие от Президента Республики Саха (Якутия) поручения и предложения;

не позднее чем за две недели до внесения в Государственное Собрание направляет Президенту Республики Саха (Якутия) на согласование законопроекты Правительства Республики Саха (Якутия), затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Президента Республики Саха (Якутия);

дает заключения по законопроектам, вносимым Президентом Республики Саха (Якутия) в Государственное Собрание и затрагивающим вопросы, отнесенные к компетенции Правительства Республики Саха (Якутия). Соответствующее согласование и подготовка заключений производятся в двухнедельный срок.

II. Порядок взаимодействия

Правительства Республики Саха (Якутия)

с Государственным Собранием Республики Саха (Якутия)

в области законотворческой деятельности

2. Правительство Республики Саха (Якутия) в соответствии со ст.ст. 20 и 33 Конституционного Закона "О Правительстве Республики Саха (Якутия)":

вносит в Государственное Собрание проекты республиканских конституционных и иных республиканских законов;

в соответствии с частью 2 статьи 32 Конституционного Закона Республики Саха (Якутия) "О Правительстве Республики Саха (Якутия)" представляет в Государственное Собрание (Ил Тумэн) заключения к проектам законов, касающихся предметов совместного с Российской Федерацией ведения, вопросов непосредственного ведения Правительства Республики Саха (Якутия) как исполнительного органа государственной власти и относящихся к вопросам государственного устройства Республики Саха (Якутия).

3. Правительство Республики Саха (Якутия) назначает своих представителей при рассмотрении в Государственном Собрании законопроектов, внесенных Правительством Республики Саха (Якутия), а также при направлении в Государственное Собрание заключений на законопроекты и по иным вопросам, отнесенным Конституцией Республики Саха (Якутия) к ведению Правительства Республики Саха (Якутия).

В качестве представителей Правительства Республики Саха (Якутия) в Государственном Собрании назначаются заместители Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), руководители министерств и иных республиканских органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), ученые и специалисты, принимавшие участие в разработке законопроекта.

4. Законопроекты вносятся Правительством Республики Саха (Якутия) в Государственное Собрание (Ил Тумэн) с приложением документов, предусмотренных Регламентами Палат Государственного Собрания, а также распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о назначении своих представителей при рассмотрении Государственным Собранием внесенного законопроекта, если иное не оговорено в постановлении Правительства при одобрении законопроекта.

К представляемым документам прилагаются пояснительная записка, при необходимости экономические обоснования и расчеты, список государственных органов и общественных организаций, учреждений, а также список специалистов, принимавших участие в подготовке законопроектов.

При внесении законопроектов должны быть учтены и другие требования, установленные Регламентами Палат Государственного Собрания Республики Саха (Якутия).

5. Представители Правительства Республики Саха (Якутия) в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):

представляют в Государственном Собрании законопроекты, внесенные Правительством Республики Саха (Якутия);

обосновывают необходимость принятия законов;

разъясняют положения внесенных законопроектов;

участвуют в рассмотрении одобренных и принятых Палатой Представителей законов в Палате Республики Государственного Собрания (Ил Тумэн).