Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по подготовке документов для предоставления жилищных субсидий ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, за счет средств федерального бюджета

III. Административные процедуры


3.1. Граждане в течение 15 дней после получения уведомления о включении в Реестр получателей жилищной субсидии за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии с Федеральными Законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной поддержке инвалидов в Российской Федерации" и о предоставлении необходимых документов представляет в управление министерства по месту проживания документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, лично или через доверенное лицо, имеющее нотариально заверенную доверенность.

Документы от граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья представить документы лично, представляют родственники.

В случае если получателем жилищной субсидии является ребенок-инвалид до 18 лет, то жилищная субсидия в этом случае оформляется на его доверенное лицо (один из родителей, опекун, попечитель).

В случае если получателем жилищной субсидии является гражданин, признанный недееспособным (частично недееспособным), то оформление жилищной субсидии поручается его опекуну или попечителю, назначенному в установленном законодательством порядке.

3.2. При принятии документов специалист управления министерства (далее - специалист), участвующий в процессе предоставления услуги, проверяет тождественность лица, получающего жилищную субсидию, личности предъявителя документов, или законность полномочий доверенного лица (одного из родителей ребенка-инвалида, опекуна, попечителя).

При предъявлении копий документов специалист, принимающий документы, сверяет их с оригиналом и удостоверяет копии своей подписью и печатью управления министерства.

При предъявлении оригиналов документов специалист, принимающий документы, производит их ксерокопирование, удостоверяет копии своей подписью и печатью управления министерства.

В случае если документы представлены льготником не полностью, а также при выявлении в предъявленных документах признаков подделки, окончания срока действия документов специалистом управления министерства, принимающим документы, предлагается гражданину представить недостающие документы или устранить выявленные нарушения.

При выявлении в предъявленных документах признаков подделки, окончания срока действия документов, специалист министерства, ответственный за прием документов, возвращает документы в управление министерства для проведения соответствующей работы по установлению подлинности документов гражданина-получателя жилищной субсидии.

При принятии документов специалист, участвующий в процессе предоставления услуги, обязан информировать гражданина о порядке и сроках получения жилищной субсидии, выдать образец договора купли-продажи.

Днем принятия документов считается день подачи всех необходимых документов, установленных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента.

Управления министерства документы, предоставленные гражданами, обязаны направить почтовым отправлением в министерство в 3-дневный срок после их получения от граждан.

3.3. Министерство формирует в соответствии с Единым республиканским реестром ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 01 января 2005 года, реестр получателей жилищной субсидии и направляет его управлениям министерства.

Управления министерства в соответствии с предварительным реестром получателей жилищной субсидии уведомляют граждан о включении в реестр получателей субсидии и проводят совместно с жилищными комиссиями проверку жилищных условий граждан.

В случае признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и предоставления им всех необходимых документов, установленных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, управлением министерства формируется пакет документов гражданина и направляется в министерство для внесения на рассмотрение комиссии.

Министерство по предоставленным управлениями министерства документами граждан формирует список получателей жилищных субсидий и вносит его на утверждение Комиссии.

3.4. Граждане, включенные в утвержденный Комиссией список получателей жилищных субсидий, имеют право на реализацию жилищной субсидии, и получают выписку о предоставлении ему жилищной субсидии с указанием предоставленной суммы.

Гражданин в течение трех месяцев после получения выписки Комиссии представляет в управление министерства 4 экземпляра оригинала договора купли-продажи жилого помещения, составленного в соответствии с образцом договора, выданным при принятии документов.

Министерство в 2-дневный срок после получения договора купли-продажи от управления министерства формирует пакет документов гражданина и представляет его в Министерство строительства и промышленности строительных материалов РС (Я) для оформления обязательства о перечислении суммы выделенной гражданину жилищной субсидии на лицевой счет гражданина - продавца жилья.

При обнаружении в договоре купли-продажи ошибок и неточностей министерство в тот же день уведомляет гражданина через управления министерства или по контактному телефону о представлении исправленного договора.

3.5. При получении Министерством труда и социального развития РС (Я) от Министерства строительства и промышленности строительных материалов РС (Я) обязательств о перечислении суммы выделенной гражданину жилищной субсидии на лицевой счет гражданина - продавца жилья и договора купли-продажи министерство в тот же день уведомляет гражданина через управление министерства или по контактному телефону.

Управление министерства передает гражданину 4 экземпляра договора купли-продажи жилья и 4 экземпляра обязательства для оформления Свидетельства на право собственности на приобретаемое жилье.

3.6. После оформления права собственности на приобретаемое жилье в Федеральной регистрационной службе граждане представляют в управления министерства или в министерство документы, установленные пунктом 2.4. настоящего Административного регламента.

Министерство в 2-дневный срок после получения от управления министерства документов, установленных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, обязано передать их в Министерство строительства и промышленности строительных материалов РС (Я) для перечисления предоставленной гражданину суммы жилищной субсидии на лицевой счет гражданина-продавца жилья, согласно договору купли-продажи.

3.7. После перечисления Министерством строительства и промышленности строительных материалов РС (Я) суммы предоставленной жилищной субсидии на лицевой счет гражданина - продавца жилья министерство уведомляет гражданина по контактному телефону или через управления министерства.

3.8. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений сотрудниками, участвующими в процессе предоставления услуги, осуществляется заместителем министра, курирующего данное направление работы и руководителем управления министерства.

Сотрудники, осуществляющие прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и передачи документов, определения их соответствия установленным требованиям.