Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на льготы для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей" (с изменениями на: 30 июня 2016 года)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на льготы для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении указанной государственной услуги Управлениями социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах (районах) и г. Якутске (далее - территориальными органами).

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и создания комфортных условий для Заявителей.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

лица (в возрасте до 18 лет на момент применения к ним нацистских преследований), находившиеся в период второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы.

В качестве Заявителей имеют право выступать доверенные лица граждан, указанных в пункте 1.2. Регламента.

К доверенным лицам относятся:

- опекуны и попечители;

- граждане, совершающие юридически значимые действия на основании письменной доверенности, выданной гражданином, указанным в пункте 1.2. Регламента или заверенной в установленном порядке нотариусами и лицами, совершающими нотариальные действия в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1 Местонахождение Министерства:

Каб. 26, ул. Петра Алексеева, 6/1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, телефон: 42-40-34.

1.3.2. График работы Министерства и территориальных органов:

Часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу.

1.3.3. График приема Заявителей:

Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

Клиентская служба ГКУ РС(Я) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) " осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.

График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).

1.3.4. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.14.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.pgusakha.ru), официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации и информационных стендах, размещаемых в местах размещения Министерства.

1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- Наименование услуги.

- Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих услугу.

- Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги.

- Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги.

- Способы предоставления услуги.

- Описание результата предоставления услуги.

- Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

- Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.