Прием, регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя
3.4. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, при личном обращении заявителя.
3.5. Заявители, признанные в установленном порядке инвалидами, постоянно проживающие на территории Республики Саха (Якутия), находящиеся на постоянном диализном лечении в медицинских учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации, имеющих лицензию на осуществление данного вида услуг, обращаются за оказанием ежемесячной материальной помощи на оплату проезда в Территориальное управление по месту жительства (пребывания) или фактического проживания, где им осуществляется процедура диализа.
3.6. Специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет первичную проверку документов с целью выявления обстоятельств, указанных в подпунктах 2.14, 2.15 настоящего Регламента.
По итогам проверки специалист, ответственный за прием заявления, принимает одно из следующих решений:
принимает заявление;
отказывает в приеме заявления и вручает уведомление согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
3.7. При приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления:
регистрирует заявление в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АС "АСП");
ставит штамп с датой получения документов на копии описи.
3.8. По итогам приема документов заявителю выдаются (возвращаются) оригиналы документов, удостоверяющих личность, место жительства (место пребывания), справки об инвалидности.
При возврате оригиналов документов специалист, осуществляющий прием заявления, самостоятельно изготавливает их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.9. Специалист, ответственный за прием заявления, заполняет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов. В расписке в том числе указываются:
регистрационный номер заявления;
перечень принятых документов для предоставления государственной услуги;
дата приема заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, а также его подпись;
контактный телефон специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения заявления, а также о времени, оставшемся до принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо указывается электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), по которому можно узнать о стадиях рассмотрения заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.10. При отказе в приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления, готовит уведомление об отказе в приеме заявления и вручает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Прием, регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче заявления почтой
3.11. Основанием для начала административной процедуры является получение Территориальным управлением почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении государственной услуги, и прилагаемых к нему необходимых документов.
3.12. Специалист, ответственный за прием заявления, поступившего по почте, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня.
3.13. В ходе приема документов специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет проверку представленных документов на предмет:
оформления запроса в соответствии с требованиями Регламента;