3.25. Для установления права заявителя на оказание государственной услуги специалист Территориального управления, осуществляющий назначение ежемесячной материальной помощи, в течение 2 рабочих дней с момента приема заявления, обязан направить в медицинское учреждение, осуществляющее процедуру диализа, запрос сведений, подтверждающих проведение сеансов диализа заявителю.
3.26. В течение 2 рабочих дней с момента поступления от медицинского учреждения ответа на запрос, подтверждающего получение процедуры диализа заявителем, специалист Территориального управления, осуществляющий назначение ежемесячной материальной помощи, включает вновь прибывшего заявителя в список получателей государственной услуги, направляет заявку на осуществление оказания ему ежемесячной материальной помощи на оплату проезда в Министерство и передает материалы личного дела заявителя руководителю Территориального управления.
3.27. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, проставление руководителем Территориального управления грифа на заявлении заявителя "утвердить" либо "отказать".
Отказ в предоставлении государственной услуги допускается по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15 настоящего Регламента.
3.28. Общий срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня поступления от медицинского учреждения, осуществляющего процедуру диализа, сведений, подтверждающих проведение сеансов диализа заявителю.
3.29. При положительном решении специалист, осуществляющий назначение ежемесячной материальной помощи, в течение 1 рабочего дня передает личное дело специалисту Территориального управления, осуществляющему оказание ежемесячной материальной помощи, а также меняет статус заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) на "Заявление удовлетворено".
При отрицательном решении специалист, осуществляющий назначение ежемесячной материальной помощи, не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения уведомляет об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения лично, либо по почте, либо через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), изменив статус заявления на "Отказано в предоставлении государственной услуги" и сдает личное дело заявителя в архив.