Недействующий

Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)

III. Порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств республиканского бюджета


3.1. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень Инвестиционной программы, производится Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет роспись адресного распределения объемов государственного капитального вложения и по разработанной и утвержденной форме доводит до государственных заказчиков.

3.2. Составляется в установленном порядке сводная бюджетная роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного перечня Инвестиционной программы на соответствующий год, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов республиканского бюджета с поквартальной разбивкой, утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия). Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.

3.3. Показатели сводной бюджетной росписи в части капитальных вложений для финансирования объектов, на период действия утвержденного бюджета, доводятся Министерством финансов Республики Саха (Якутия) до главных распорядителей средств республиканского бюджета в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.

При этом лимитами бюджетных ассигнований являются объемы финансирования капитальных вложений по классификации расходов республиканского бюджета согласно утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия) Инвестиционной программе.

3.4. Финансирование расходов по объектам Инвестиционной программы за счет средств республиканского бюджета осуществляется через лицевые счета главных распорядителей и получателей бюджетных средств, открываемые в установленном порядке в органах республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по месту их нахождения.

3.5. Финансирование строек и объектов, являющихся государственной собственностью Республики Саха (Якутия), осуществляется главным распределителем средств - Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.

3.6. Ежемесячно утверждаемый Правительством Республики Саха (Якутия) объем финансирования расходов республиканского бюджета на капитальные вложения доводится Министерством экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) до Министерства финансов Республики Саха (Якутия), которое осуществляет распределение лимитов финансирования капитальных вложений по объектам Инвестиционной программы по предложениям государственных заказчиков.

3.7. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы в предыдущие годы осуществляется в пределах предусматриваемых на эти цели средств в Государственном бюджете Республики Саха (Якутия). Формирование перечня объектов, по которым осуществляется погашение кредиторской задолженности, производится аналогично формированию перечня объектов Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия).

3.8. Перераспределение лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения для республиканских государственных нужд по инвестиционным проектам производится Министерством экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) по согласованию с главными распорядителями бюджетных средств в пределах показателей Инвестиционной программы, не позднее 1 ноября текущего года в связи с уточнением объемов работ (услуг), выполненных за девять месяцев, и представляется в Правительство Республики Саха (Якутия) для утверждения. Перераспределение лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения для республиканских государственных нужд по главным распорядителям бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.9. В целях осуществления финансирования расходов по Инвестиционной программе получатели бюджетных средств, обеспечивающие целевое использование полученных средств республиканского бюджета, представляют в Департамент республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) следующие документы:

а) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), утвержденные государственным заказчиком;

б) титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственным заказчиком;

в) государственные контракты на выполнение подрядных работ для республиканских государственных нужд на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (услуг), сроков начала и окончания строительства, размера и порядка финансирования и оплаты работ, способов обеспечения выполнения обязательств сторон, даты и номера протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);

г) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

д) документы об утверждении проектно-сметной документации;

е) положительные заключения по проектно-сметной документации Управления государственной вневедомственной экспертизы при Правительстве Республики Саха (Якутия) и Государственной экологической экспертизы по охране окружающей среды;

ж) копии лицензий на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Республики Саха (Якутия) в том случае, когда наличие лицензии необходимо;

з) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике;

и) справку о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование стройки или объекта при смешанном финансировании.

Финансирование объектов открытым акционерным обществам (негосударственным коммерческим организациям) осуществляется по представлению протокола положительного решения внеочередного общего собрания акционеров по вопросу об увеличении уставного капитала общества, утвержденного Советом директоров общества, при условии приобретения в собственность Республики Саха (Якутия) по номинальной стоимости акций на сумму предоставляемых средств в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия), а также копии договоров между Министерством финансов Республики Саха (Якутия), Министерством по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия), с согласованием Министерством экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и указанными организациями о передаче в собственность Республики Саха (Якутия) акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций

3.10. Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) отчет об использовании средств республиканского бюджета, составленный по отчетам получателей бюджетных средств, подтвержденным территориальными органами республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

3.11. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом РСФСР об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление государственных бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременность предоставления отчетности о выполненных работах (услугах).

Государственные заказчики и заказчики-застройщики ежемесячно в установленном порядке представляют в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройкам и объектам Перечня по форме, утвержденной Комитетом Республики Саха (Якутия) по статистике и согласованной с Министерством экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия). Комитет Республики Саха (Якутия) по статистике направляет полученные сводные данные в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия).

Государственные заказчики и заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств республиканского бюджета для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

3.12. Государственное ревизионное управление при Правительстве Республики Саха (Якутия) осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на капитальные вложения, и достоверностью представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством.

3.13. Государственные заказчики и заказчики-застройщики по требованию органов государственного финансового контроля предъявляют документы согласно п.3.9 и другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

IV. Расчеты в капитальном строительстве

4.1. Сметная стоимость строительства определяется в базисных (постоянных) ценах, устанавливаемых на основе действующих сметных норм и цен, и в текущих (прогнозных) ценах, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства в соответствии с Методическими указаниями Министерства строительства и архитектуры Республики Саха (Якутия) по определению стоимости строительной продукции на территории Республики Саха (Якутия).