Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

IX. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан


9.1 Учет, регистрация, своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, организация приема граждан осуществляются структурными подразделениями министерства в соответствии с Федеральным Законом N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Рекомендациями Всероссийской практической конференции от 27-28 июня 2007 года о ходе реализации Федерального Закона от 2 мая N 59-ФЗ.

9.2 Организацию личного приема граждан и представителей организаций, обращающихся к министру и его заместителям, обеспечивает секретарь приемной министерства. Запись граждан на личный прием к руководству осуществляется после всестороннего рассмотрения в структурных подразделениях министерства поставленных заявителем вопросов. Прием граждан осуществляется министром и заместителями еженедельно по средам с 16-00 до 18-00. Руководители структурных подразделений прием производят ежедневно с 14-00 до 18-00.

9.3 Поручение должностного лица по обращению граждан должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем министерства, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняется безотлагательно.

9.4 В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию министерства, руководители структурных подразделений направляют такие обращения в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.

9.5 Учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, ведет Сектор учета и отправки документов министерства. По результатам обобщенного анализа Сектор ежеквартально представляет отчет по работе с письменными и устными обращениями граждан в Отдел по работе обращениями граждан Администрации Президента и Правительства РС(Я).

X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства

10.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), регламентом внутренней организации республиканских органов исполнительной власти и Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства осуществляется отделом управления персоналом, документационного обеспечения и контроля.

10.2. Министр утверждает:

а) состав сведений о деятельности Министерства, составляющих информационный ресурс Министерства, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Министерства.

10.3. Состав информационного ресурса определяется в соответствии действующим законодательством.

10.4. Ответственность за своевременное предоставление в отдел управления персоналом и контроля соответствующей информации, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Министерства и должностные лица, предоставляющие такую информацию.

10.5. Должностные лица Министерства, уполномоченные на обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

10.6. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Министерства осуществляется в порядке, определяемом приказом Министерства.