Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов дополнительными техническими средствами реабилитации"

1.3.3. График приема Заявителей:


Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

Клиентская служба ГКУ РС(Я) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.

График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).

1.3.4. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.14.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.pgusakha.ru), официальном сайте Министерства (www.sakha.gov.ru/mintrud), в средствах массовой информации и информационных стендах, размещаемых в местах размещения Министерства.

1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- наименование услуги.

- наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих услугу.

- наименования исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги.

- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги.

- способы предоставления услуги.

- описание результата предоставления услуги.

- категория заявителей, которым предоставляется услуга.

- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.

- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано.

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично.

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации).

- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме.

- показатели доступности и качества услуги;

- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;

1.3.6. На официальном сайте Министерства размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе (приложение N 1);

- сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге.

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;