Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выплата единовременного пособия на погребение умершего участника Великой Отечественной войны" (с изменениями на: 30 июня 2016 года)

III. Состав и последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Государственная услуга состоит из следующих административных процедур:

- прием заявления и документов;

- рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги

- выплата единовременного пособия на погребение умершего участника Великой Отечественной войны или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Выплата единовременного пособия на погребение умершего участника Великой Отечественной войны" приведена в приложении N 3 к Регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием заявления и документов" состоит из следующих административных действий:

- прием заявления от Заявителя;

- оценка заявления и документов на соответствие установленным критериям;

- принятие решения о приеме заявления и документов;

- оценка документов на наличие межведомственного взаимодействия;

- направление запроса поставщикам данных.

3.2.1. Административное действие "Прием заявления и документов от Заявителя".

Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение Заявителя в территориальный орган с заявлением с приложением документов, указанных в абзаце 3 пункта 2.6. Регламента следующими способами:

- лично;

- направлением заявления и копий документов по почте;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

1) Административное действие "Прием и регистрация заявления о предоставления государственной услуги при личном обращении Заявителя".

Специалист, ответственный за прием заявления, принимает от Заявителя заявление и регистрирует его в системе делопроизводства.

Срок выполнения административного действия составляет 20 минут.

2) Административное действие "Прием и регистрация о предоставлении государственной услуги и копий документов, поступивших по почте".

Специалист, ответственный за прием заявления, поступившего по почте, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня.

Специалист, ответственный за прием заявления, проверяет конверт на целостность, вскрывает его, регистрирует заявление Заявителя в системе делопроизводства.

Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

3) Административное действие "Прием и регистрация заявления о предоставления государственной услуги при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг".

Специалист, ответственный за прием заявления, распечатывает заявление и документы, регистрирует заявление Заявителя в системе делопроизводства.

Заявление при этом может быть подписано электронной подписью, выданной Удостоверяющим центром, входящим в состав доверенных удостоверяющих центров.

Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

3.2.2. Административное действие "Оценка заявления и документов на соответствие установленным критериям".