1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выплата единовременного пособия на погребение умершего участника Великой Отечественной войны" (далее - Регламент) регулирует правоотношения, возникающие между структурными подразделениями Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги "Выплата единовременного пособия на погребение умершего участника Великой Отечественной войны" (далее - государственная услуга).
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для заявителей.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
физические лица - супруг, близкие родственники (родители, дети), иные родственники умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего участника Великой Отечественной войны (далее по тексту - заявители) и обратившиеся с заявлением, с приложением всех необходимых документов, не позднее шести месяцев со дня смерти участника Великой Отечественной войны.
В качестве Заявителей имеют право выступать доверенные лица граждан, указанных в абзаце 1 пункта 1.2. Регламента.
К доверенным лицам относятся:
-опекуны и попечители;
- граждане, совершающие юридически значимые действия на основании письменной доверенности, выданной гражданином, указанным в абзаце 1 пункта 1.2. Регламента или заверенной в установленном порядке нотариусами и лицами, совершающими нотариальные действия в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Заявитель обращается за выплатой единовременного пособия на погребение умершего участника Великой Отечественной войны по месту регистрации места жительства умершего, где он состоял на учете в качестве участника Великой Отечественной войны.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1 Местонахождение Министерства:
Каб. 26, ул. Петра Алексеева, 6/1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, телефон 42-40-34.
1.4.2. График работы Министерства и территориальных органов:
Часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу.
1.4.3. График приема Заявителей:
Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
Клиентская служба ГКУ РС(Я) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) " осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.
График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).
1.4.4 Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.14.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.pgusakha.ru), официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации и информационных стендах, размещаемых в местах нахождения Министерства.
1.4.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о государственной услуге:
- наименование услуги;
- наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего услугу;
- наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;
- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;