Недействующий

О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" республиканской целевой программы "Жилище"

2. Этапы формирования списка молодых семей, имеющих право на получение государственной поддержки


Формирование списка молодых семей, имеющих право на получение государственной поддержки, проходит в три этапа.

2.1. Первый этап. Формирование списка молодых семей, желающих участвовать в Подпрограмме.

На данном этапе формируется очередь молодых семей, желающих участвовать в Подпрограмме.

2.1.1. Формирование списка молодых семей, желающих участвовать в Подпрограмме, осуществляется в следующем порядке:

Гражданин, являющийся членом молодой семьи и изъявивший желание принять участие в Подпрограмме, представляет в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующий комплект документов:

а) заявление по форме согласно приложению N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;

е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.

Для проверки подлинности документов к копиям документов (кроме копии трудовой книжки) необходимо предъявлять оригиналы или заверенные нотариально копии документов.

Копии документов остаются в органе местного самоуправления, оригиналы возвращаются заявителю в день подачи заявки.

2.1.2. Орган местного самоуправления включает молодую семью в список молодых семей, желающих участвовать в Подпрограмме.

2.1.3. Присвоение порядкового номера в списке молодых семей, желающих участвовать в Подпрограмме, производится после проверки документов уполномоченным органом по реализации Подпрограммы согласно дате и времени внесения полного комплекта документов, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего Положения. Дата и время приема документов фиксируются на заявлении в момент приема-передачи документов. В журнале приема документов делается запись о приеме заявления с указанием даты и времени.

Прием и проверка представленных на данном этапе документов осуществляется в следующем порядке:

Гражданин, являющийся членом молодой семьи, изъявившей желание принять участие в Подпрограмме, представляет в орган местного самоуправления (уполномоченный орган) полный комплект документов.

В течение не более 10 дней с момента подачи данного комплекта документов орган местного самоуправления (уполномоченный орган) в пределах имеющихся полномочий осуществляет их проверку.

После окончания проверки документов в соответствии с требованиями в соответствии с настоящим Положением, принимается одно из двух аргументированных решений:

- о возврате комплекта документов. Данное решение может быть принято в случае:

а) несоответствия молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения;

б) непредставления или представления не в полном объеме документов,

в) недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального или республиканского бюджетов;

- о приеме комплекта документов.

Орган местного самоуправления (уполномоченный орган) информирует молодую семью о принятом решении.

2.1.4. Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.1.3 настоящего Положения.

2.2. Второй этап. Определение очередности по списку молодых семей - участников Подпрограммы.