Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений об отказе от получения социальному услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования или о возобновлении предоставления социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования" (с изменениями на: 30 июня 2016 года)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР



3.1. Государственная услуга "Прием заявлений об отказе от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования или о возобновлении предоставления социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования" состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- внесение сведений в АС "АСП".

3.1.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления в территориальный орган Заявителем о предоставлении государственной услуги.

1) Заявление подается Заявителем одним из следующих способов:

- при личном обращении в территориальный орган;

- при направлении заявления по почте;

- при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

а) Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении Заявителя".

Специалист, ответственный за прием заявления, принимает от Заявителя заявление и регистрирует его в системе делопроизводства.

Срок выполнения административного действия составляет 20 минут.

б) Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступивших по почте.

Специалист, ответственный за прием заявления, поступивших по почте, обязан приступить к регистрации в день их получения от организации почтовой связи. Если такие заявления были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня.

Специалист, ответственный за прием заявления, проверяет конверт на целостность, вскрывает его, регистрирует заявление Заявителя в системе делопроизводства.

Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

в) Прием заявления о предоставления государственной услуги и документов при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Специалист, ответственный за прием заявления, распечатывает поступившее через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление о предоставлении государственной услуги и документы, регистрирует заявление Заявителя в системе делопроизводства. Заявление при этом может быть подписано электронной подписью, выданной Удостоверяющим центром, входящим в состав доверенных удостоверяющих центров.

Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

2) При принятии заявления, специалист, ответственный за прием заявления:

- заполняет и выдает Заявителю расписку-уведомление о приеме заявления(приложение N 2-7).

В расписке, в том числе указываются:

- регистрационный номер заявления;

- дата приема заявления;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, а также его подпись;

Срок выполнения административного действия составляет 20 минут.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - прием и регистрация в системе делопроизводства.

3) При принятии решения об отказе в приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления, готовит уведомление об отказе в приеме заявления согласно приложению N 9 Регламента.