Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации инвалидам по зрению (абсолютно слепым)" (с изменениями на: 30 июня 2016 года)

III. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Государственная услуга состоит из следующих административных процедур:

- прием заявления и документов;

- рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги

- выдача технических средств реабилитации.

Блок- схема государственной услуги приведена в приложении N 3 Регламента.

3.1.1. Административная процедура "Прием заявления и документов" состоит из следующих административных действий:

- прием заявления от Заявителя;

- оценка заявления и документов на соответствие установленным критериям;

- принятие решения о приеме заявления и документов.

1) Административное действие "Прием заявления и документов от Заявителя".

Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение Заявителя в территориальный орган с заявлением с приложением документов, указанных в абзаце 3 пункта 2.6. Регламента.

Заявление подается Заявителем одним из следующих способов:

- при личном обращении в территориальный орган;

- при направлении заявления по почте;

- при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

а) Административное действие "Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов при личном обращении Заявителя".

Специалист, ответственный за прием заявления, принимает от Заявителя заявление и регистрирует его в системе делопроизводства путем формирования учетной карточки.

Срок выполнения административного действия составляет 20 минут.

б) Административное действие "Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших по почте".

Специалист, ответственный за прием заявления и документов, поступивших по почте, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня.

Специалист, ответственный за прием заявления и документов, проверяет конверт на целостность, вскрывает его, регистрирует заявление Заявителя в системе делопроизводства путем формирования учетной карточки.

Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

в) Административное действие "Прием заявления о предоставления государственной услуги и документов при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг".

Специалист, ответственный за прием заявления, распечатывает поступившее через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление о предоставлении государственной услуги и документы, регистрирует заявление Заявителя в системе делопроизводства путем формирования учетной карточки. Заявление при этом может быть подписано электронной подписью, выданной Удостоверяющим центром, входящим в состав доверенных удостоверяющих центров.

Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

2) Административное действие "Оценка заявления и документов на соответствие установленным критериям".

Специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет первичную проверку заявления и документов с целью выявления оснований для предоставления государственной услуги.

Критерием принятия решения по результатам проверки являются основания, указанные в пункте 2.7. Регламента.