Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги "Выдача направлений на санаторно-курортное лечение ветеранам тыла Республики Саха (Якутия)"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача направлений на санаторно-курортное лечение ветеранам тыла Республики Саха (Якутия)" (далее - государственная услуга) регулирует правоотношения, возникающие при предоставлении государственной услуги между структурными подразделениями Министерства, Министерством и органами и организациями, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий.

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для заявителей.

3.2. Заявителями являются граждане, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, обладатели удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" и не являющиеся инвалидами.

В качестве заявителей имеют право выступать доверенные лица граждан, указанных в абзаце 1 пункта 1.2. Регламента.

К доверенным лицам относятся:

- опекуны и попечители;

- граждане, совершающие юридически значимые действия на основании письменной доверенности, выданной гражданином, указанным в абзаце 1 пункта 1.2. Регламента или заверенной в установленном порядке нотариусами и лицами, совершающими нотариальные действия в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1 Местонахождение Министерства:

Каб. 26, ул. Петра Алексеева, 6/1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, телефон 42-40-34.

1.3.2. График работы Министерства и территориальных органов: Часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу.

1.3.3. График приема Заявителей:

Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

Клиентская служба ГКУ РС(Я) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.

График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).

1.3.4. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.14.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.pgusakha.ru), официальном сайте Министерства (www.sakha.gov.ru/mintrud), в средствах массовой информации и информационных стендах, размещаемых в местах размещения Министерства, Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - МФЦ).

1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- наименование услуги.

- наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих услугу.

- наименования федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги.

- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги.

- способы предоставления услуги.

- описание результата предоставления услуги.

- категория заявителей, которым предоставляется услуга.

- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.

- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано.