Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по "Назначение и выплата компенсации инвалидам страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями на: 30 июня 2016 года)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсации инвалидам страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - государственная услуга) регулирует правоотношения, возникающие между структурными подразделениями Министерства при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и доступности государственной услуги "Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", создания комфортных условий для заявителей

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, признанные в установленном порядке инвалидами (в том числе детьми - инвалидами), вставшим на учет в органах социальной защиты до 1 января 2005 года и получившие легковые автомобили в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование за счет средств федерального бюджета на основании государственных контрактов, заключенных Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

В качестве заявителей имеют право выступать доверенные лица или законные представители граждан, указанных в абзаце 1 пункта 1.2. Регламента, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Местонахождение Министерства:

Каб. 26, ул. Петра Алексеева, 6/1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, телефон 42-40-34.

1.3.2. График работы Министерства и территориальных органов:

Часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу.

1.3.3. График приема Заявителей:

Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

Клиентская служба ГКУ РС(Я) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) " осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.

График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).

1.3.4. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.14.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.pgusakha.ru), официальном сайте Министерства (www.sakha.gov.ru/mintrud), в средствах массовой информации и информационных стендах, размещаемых в местах размещения Министерства.

1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- наименование услуги;

- наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих услугу;

- наименования исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;

- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- документы, подлежащие обязательному представлению Заявителем для получения услуги, способы получения этих документов Заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;