Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, не предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому"

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


3.1. Государственная услуга "По приему заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому" состоит из следующих административных процедур:

-прием заявлений и документов территориальными органами о предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3* к Регламенту.

_______________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.    

3.1.1. Административная процедура "Прием заявлений и документов территориальным органом о предоставлении государственной услуги".

- прием заявления от заявителя;

- оценка заявления и документов на соответствие установленным критериям;

- принятие решения о приеме заявления и документов;

1. Административное действие "Прием заявления и документов от Заявителя".

Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение заявителя в территориальный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в п. 2.6.1, 2.6.2. Регламента.

Заявление подается Заявителем одним из следующих способов:

- при личном обращении в территориальный орган;

- при направлении заявления по почте;

- при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

а) Административное действие "Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов при личном обращении Заявителя".

Специалист, ответственный за прием заявления, принимает от Заявителя заявление и регистрирует его в системе делопроизводства.

Срок выполнения административного действия составляет 20 минут.

б) Административное действие "Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших по почте".

Специалист, ответственный за прием заявления и документов, поступивших по почте, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня.

Специалист, ответственный за прием заявления и документов, проверяет конверт на целостность, вскрывает его, регистрирует заявление Заявителя в системе делопроизводства.

Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

в) Административное действие "Прием заявления о предоставления государственной услуги и документов при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг".

Специалист, ответственный за прием заявления, распечатывает поступившее через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление о предоставлении государственной услуги и документы, регистрирует заявление Заявителя в системе делопроизводства. Заявление при этом может быть подписано электронной подписью, выданной удостоверяющим центром, входящим в состав доверенных удостоверяющих центров.

Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

2. Административное действие "Оценка заявления и документов на соответствие установленным критериям".